Фонд оценочных средств по математике 5 класс

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Васькинская основная общеобразовательная школа - детский сад»

Рассмотрено
методическим объединением
учителей
Протокол № 1
от 29 августа 2019г.

Согласовано
Заместителем директора по
УВР
29 августа 2019г.

ФОНД
ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ
МАТЕМАТИКА
5 КЛАСС

Утверждено
Приказом директора
№ 76 от 30 августа
2019г.

Паспорт фонда оценочных средств
для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной
аттестации
МАТЕМАТИКА
5 класс
№
Тема раздела
1 Натуральные числа и ноль

2

3

Наименование оценочного раздела
Контрольная работа №1
Сложение и вычитание натуральных
чисел
Контрольная работа №2
Умножение и деление натуральных
чисел.
Измерение величин
Контрольная работа №3 Прямая.
Отрезок. Измерение отрезков
Контрольная работа №4. Измерение
величин
Делимость
натуральных Контрольная работа №5
Делимость натуральных чисел
чисел

4

Обыкновенные дроби

5

Повторение

Контрольная работа №6
Сложение и вычитание дробей.
Контрольная работа №7
Умножение и деление дробей
Контрольная работа №8. Сложение,
вычитание, умножение и деление
смешанных дробей
Итоговая контрольная работа №9

Контрольная работа №1
«Сложение и вычитание натуральных чисел»
Вариант 1
1. Сравните:
а) 20 000 и 19 999;
б) 1 536 819 и 1 536 819;
в) 588 711 и 588 811.
2. Вычислите: а) 62 932 + 18 798;
б) 83 521 – 78 973.
3. Вычислите:
а) 51 + 902 + 49;
б) 59 · 320 + 59 · 680;
в) 27 · 698 – 27 · 688;
г) 8 · 397 · 125.
4. Решите уравнение: а) х + 243 = 1099;
б) 498 – х = 79.
5. В первый день туристы прошли 28 км, во второй – на 3 км меньше, чем
в первый, а в третий день они проехали на поезде в 4 раза больше, чем
за первые два дня прошли пешком. Сколько километров туристы
преодолели за эти три дня?
6. * Замените звёздочки цифрами так, чтобы вычисления столбиком были
верными:
_*0081
*9*8
9*
Вариант 2
1. Сравните:
а) 18 888 и 20 000;
б) 9 056 272 и 9 056 272;
в) 159 482 и 159 483.
2. Вычислите: а) 48 563 + 47 982;
б) 84 535 – 74 696.
3. Вычислите:
а) 53 + 971 + 47;
б) 71 · 750 + 71 · 250;
в) 84 · 354 – 84 · 344;
г) 125 · 387 · 8.
4. Решите уравнение: а) 576 + х = 1084;
б) х – 457 = 379.
5. На тетради в клетку потратили 39 р., на тетради в линейку – на 5 р.
меньше, а на учебники потратили в 3 раза больше денег, чем на все
тетради, вместе взятые. Сколько денег потратили на тетради и
учебники?
6. * Замените звёздочки цифрами так, чтобы вычисления столбиком были
верными:
_*0*47
*9*8
5*

Критерии оценивания заданий:
№
задания
Балл

1

2

3

4

5

6*

3б

2б

4б

2б

2б

1б

Отметка
Количество
баллов
№

«5»
13-14

Вариант №1

«4»
12-9
Ответы:

а) >
1 б) =
в) <
а) 81730
2
б) 4548
а) 1002
б) 59000
3
в) 270
г) 397000
а) 853
4
б) 419
28-3=25(км)-прошли во второй
день
25+28=53(км)-прошли за первые
два дня пешком
5 53*4=212(км)-проехали на поезде
в третий день
28+25+212=265(км)-преодолели
туристы за три дня
Ответ: 265 км
6* 10081-9988=93

«3»
5-8

«2»
Меньше 5
баллов

Вариант №2

а) <
б) =
в) <
а) 96545
б) 9839
а) 1071
б) 71000
в) 840
г) 387000
а) 508
б) 836
1) 39-5=34 (р) - стоит тетрадь в
линейку
2)39+34=73 (р) - стоили все тетради
3) 73*3=219 (р) - стоимость
учебников
4) 219+73=292 (р) - потратили на
тетради и учебники
Ответ - 292 рубля
10047-9988=59

Контрольная работа №2
«Умножение и деление натуральных чисел»
Вариант 1

1. Вычислите:
а) 348 · 607;
б) 62 800 : 40;
в) 24 004 : 34.
2. Выполните действия:
а) 72 + 468 : (83 · 9 – 729);
б) 20 385 : (723 – 720)3.
3. Найдите число х, для которого:
а) х : 5 = 9 (ост. 3);
б) 64 : х = 6 (ост. 4).
4. а) Алеша посадил в 3 раза больше деревьев, чем Саша, а вместе они
посадили 24 дерева. Сколько деревьев посадил каждый?
б) Маша знает в 4 раза больше английских слов, чем Даша. А Даша
знает на 36 английских слов меньше, чем Маша. Сколько английских
слов знает каждая девочка?
5.* Замените звёздочки цифрами так, чтобы вычисления столбиком были
верными:
×45*
***
**3
***4
******
Вариант 2

1. Вычислите:
а) 521 · 706;
б) 61 600 : 40;
в) 15 428 : 38.
2. Выполните действия:
а) 24 + 516 : (256 – 4 · 61);
б) 9 252 : (638 – 632)2.
3. Найдите число х, для которого:
а) х : 6 = 8 (ост. 1);
б) 84 : х = 9 (ост. 3).
4. а) Коля надул в 4 раза больше шариков, чем Саша, а вместе они надули
20 шариков. Сколько шариков надул каждый?
б) Алеша решил в 3 раза больше задач, чем Боря. А Боря решил на 12
задач меньше, чем Алеша. Сколько задач решил каждый?
5.* Замените звёздочки цифрами так, чтобы вычисления столбиком были
верными:
×62*
2**

**5
****
******

№
задания
Балл

Отметка
Количество
баллов

№
1

2

3

4

Критерии оценивания заданий:
1
2
3
4

5*

3б

1б

«5»
14-15

Вариант №1

А) 4б
Б) 3б

2б

«4»
13-10

Ответы:

а) 211236
б) 1570
в) 706
а) 72 + 468 : (83 · 9 – 729);
1) 83 · 9=747; 2) 747– 729= 18;
3) 468 :18= 26; 4) 72 +26= 98.
б) 20 385 : (723 – 720)3.
1) 723 – 720=3; 2) 33= 27;
3) 20 385 : 27=755
а) 48
б) 10
а) 1) 24 : ( 3 + 1 ) = 6 ( деревьев )
посадил Саша
2) 6 * 3 = 18 ( деревьев )
посадил Алеша
б) 1) 4-1=3 части (разница)
2) 36:3=12 слов - 1 часть (знает
Даша)
3) 12*4=48 слов - 4 части
(знает Маша).

2б

«3»
6-9

«2»
Меньше 6
баллов

Вариант №2

а) 367826
б) 1540
в) 406
а) 24 + 516 : (256 – 4 · 61)= 67
1) 4 · 61= 244 ; 2) 256 –244= 12;
3) 516:12=43; 43+24= 67.
б) 9 252 : (638 – 632)2
1) 638 – 632=6; 2) 62= 36;
3) 9 252 : 36=257
а) 49
б) 9
а) Коля надул 4 части шариков
Саша - 1 часть шариков
4+1=5 - всего частей
20:5=4 (шар.) - в 1 части
4*4=16 (шар.) - надул Коля
4*1=4 (шар.) - надул Саша
б) 1)3-1=2(ч) разница
2) 12:2=6(з.) приходится на 1 часть
3)6х3=18(з) решил Алеша.

5*

453
* 801
--------------362853

4) 18-12=6(з) решил Боря.
625
*221
138125

Контрольная работа №3
Прямая. Отрезок. Измерение отрезков
Вариант 1
1. На прямой отметили 7 точек. Сколько образовалось лучей с началом в
этих точках?
2. Выразите:
а) в сантиметрах: 5 м 65 см; 52 м 9 см; 45 дм;
б) в миллиметрах 13 м 13 см;
в) в дециметрах 87 000 мм;
г) в метрах 67 000 мм.
3. а) На координатном луче отметьте точки О (0), А (5), В (9), С (3).
б) Какую координату имеет точка D – середина отрезка ВС?
в) Определите длину наименьшего из отрезков АС, ВС, СD.
4. На координатном луче отметьте точки О (0), В (5), и точку С так, чтобы
расстояние ВС было равно 3. Сколько решений имеет задача?
5. Сумма двух чисел равна 999, а их разность равна 123. Найдите эти
числа.
6. Постройте прямую CD и точку К, не лежащую на этой прямой. С
помощью угольника и линейки начертите прямую KN, параллельную
прямой CD.

Вариант 2
1. На прямой отметили 6 точек. Сколько образовалось лучей с началом в
этих точках?
2. Выразите:
а) в сантиметрах: 12 м 34 см; 15 м 6 см; 35 дм;
б) в миллиметрах 8 м 54 см;
в) в дециметрах 37 000 мм;
г) в метрах 73 000 мм.
3. а) На координатном луче отметьте точки О (0), А (2), В (5), С (10).
б) Какую координату имеет точка E – середина отрезка AС?
в) Определите длину наибольшего из отрезков АС, ВС, СE.
4. На координатном луче отметьте точки О (0), В (8), и точку С так, чтобы
расстояние ВС было равно 4. Сколько решений имеет задача?

5.

Сумма двух чисел равна 888, а их разность равна 132. Найдите эти
числа.
6. Постройте прямую AB и точку M, не лежащую на этой прямой. С
помощью угольника и линейки начертите прямую MN, параллельную
прямой AB.
Критерии оценивания заданий:
№
1
2
3
4
5
6
задания
Балл
1б
4б
3б
1б
1б
1б

Отметка
Количество
баллов

«5»
10-11

№
Вариант №1
1 14 лучей
а. 565; 529; 450 см
б. 1430 мм
2
в. 870дм
г. 67 м
а)
О(0) С(3) А(5)
3
б) Д(6)
в) АС=2, ВС=6, СД=3.
4

5
6

«4»
7-10

Ответы:

«3»
5-6

«2»
Меньше 5
баллов

Вариант №2

12 лучей
а. 154; 156; 350 см
б. 8540 мл
в. 370 дм
г. 73 м
В(9)

О
С()
В(5)
С()
(0)
2 решения: С(2), С(8)
999 + 123 = 1122
1122 : 2 = 561 ( первое число )
999 - 561 = 438 ( второе число )

б) Е(4)
в) АС=8, ВС=5, СЕ=6

2 решения: С(4), С(12)
1)(888-132):2=756:2=378 - 1 число
2)378+132=510 - 2 число
Ответ: 510 и 378

Контрольная работа №4. Измерение величин
Вариант 1
1. Длина и ширина участка прямоугольной формы 24 м и 75 м. Вычислите
площадь участка и выразите ее в арах.
2. Площадь пола комнаты 15 м2, а её высота 4 м. Каков объем комнаты?
3. Выразите:
а) в квадратных дециметрах 12 м2;
б) в квадратных метрах 200 000 см2;
в) в кубических сантиметрах 13 дм3;
г) в кубических метрах 3 000 000 см3.
4. Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу из двух сёл,
расстояние между которыми 30 км. Скорость одного пешехода 6 км/ч,
скорость другого 4 км/ч. Через сколько часов они встретятся?
5. Скорость лодки по течению реки 19 км/ч, а против течения 13 км/ч.
Какова скорость течения реки?
6. Вычислите: а) 378 + 4359; б) 4325 – 3179; в) 235 · 408; г) 7511 : 37.
Вариант 2
1. Длина и ширина участка прямоугольной формы 44 м и 25 м. Вычислите
площадь участка и выразите ее в арах.
2. Площадь пола комнаты 21 м2, а её высота 3 м. Каков объем комнаты?
3. Выразите:
а) в квадратных дециметрах 25 м2;
б) в квадратных метрах 60 000 см2;
в) в кубических сантиметрах 14 дм3;
г) в кубических метрах 4 000 000 см3.
4. Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу из двух сёл,
расстояние между которыми 27 км. Скорость одного пешехода 5 км/ч,
скорость другого 4 км/ч. Через сколько часов они встретятся?
5. Скорость лодки по течению реки 17 км/ч, а против течения 11 км/ч.
Какова скорость течения реки?
6. Вычислите: а) 487 + 3768; б) 6435 – 4519; в) 216 · 308; г) 7956 : 39.

№
задания
Балл

1
1б

Отметка
Количество
баллов

Критерии оценивания заданий:
2
3
4
1б

4б

«5»
11-12

1б

«4»
8-10

«3»
5-7

5

6

1б

4б

«2»
Меньше 5
баллов

Ответы:

№
Вариант №1
1 24*75=1800 (м2)=18 а
2 15*4=60 (м3)
а. 1200
б. 20
3
в. 13000
г. 3
6 + 4 = 10 км/ч - скорость
сближения
30 : 10 = 3 часа - время через
4
которое они встретятся
Ответ: Пешеходы встретятся
через 3 часа.
V теч = (V по теч - V np. теч ) :2
19-13=6(км\ч) - разница в
5 скорости
6 : 2=3 км\ч скорость течения
реки
ответ: 3 км\ч
а. 4737
б. 1146
6
в. 95880
г. 203

Вариант №2
44*25=1100(м2)=11а
21*3=63(м3)
а. 2500
б. 6
в. 1400
г. 4
1)5+4=9 км/ч- скорость сближения
2)27:9=3 часа
Ответ: встретятся через 3 часа.

(17-11):2=3 км/ч

Ответ:3км/ч скорость течения реки
д.
е.
ж.
з.

4255
1916
66528
204

Контрольная работа №5
Делимость натуральных чисел
Вариант 1
1. а) Какие из чисел: 207, 321, 53, 954 – делятся на 3?
б) Какие из чисел: 120, 348, 554, 255 – делятся на 5?
2. Разложите на простые множители число 750.
3. Найдите:
а) НОД (48,36);
б) НОК (48,36).
4. Некто записал пятизначное число, делящееся на 9. Переставил
несколько цифр и получил новое число. Делится ли это новое число на
9? Почему?
5. Какую цифру можно поставить вместо звездочки, чтобы число 635*
делилось на 2, но не делилось на 4? Рассмотрите все возможные
случаи.
6. Сколько делителей имеет число 300?

Вариант 2
1. а) Какие из чисел: 501, 432, 83, 945 – делятся на 3?
б) Какие из чисел: 940, 438, 545, 209 – делятся на 5?
2. Разложите на простые множители число 720.
3. Найдите:
а) НОД (68,51);
б) НОК (68,51).
4. Некто записал шестизначное число, делящееся на 9. Переставил
несколько цифр и получил новое число. Делится ли это новое число на
9? Почему?
5. Какую цифру можно поставить вместо звездочки, чтобы число 834*
делилось на 2, но не делилось на 4? Рассмотрите все возможные
случаи.
6. Сколько делителей имеет число 450?

№
задания
Балл

1
2б

Отметка
Количество
баллов

№
1
2
3

4

5
6

Критерии оценивания заданий:
2
3
4
1б

«5»
7-8

2б

1б

«4»
5-6

«3»
3-4

Ответы:

Вариант №1
а. 207; 321; 954
б. 120; 255
750= 2*5*5*5*3
а. 2*2*3=12
б. 12*4*3=144
число делится на 9, если сумма его
цифр делится на 9, а теперь смотри
если поменять несколько цифр в
числе то сумма его не поменяется
значит число будет делиться на 9
6354; 6350; 6358
18
1;2;3;4;5;6;10;12;15;20;25;30;50;60;7
5;100;150;300

5

6

1б

1б

«2»
Меньше 3
баллов

Вариант №2
а. 501; 432; 945
б. 940; 545;
720=2*2*2*2*5*3*3
а. НОД (61;51)=11
б. НОК(61;51)=3111
число делится на 9, если сумма
цифр этого числа делится на 9.
После перестановки цифр сумма не
поменяется, значит, новое число
тоже будет делится на 9.
8342, 8346, 8350
18
1,2,3,5,6,9,10,15,18,25,30,45,50,75,9
0,150,225,45

Контрольная работа №6
«Сложение и вычитание дробей»
Вариант 1
1. Сократите дробь: а)

; б)

; в)

.

2. Сравните дроби: а) и ; б) и ; в)
3. Вычислите: а)

;

б)

;

и

в)

; г)
;

и

.

г)

;

4. Посадили 56 деревьев, посаженных деревьев прижились. Сколько
деревьев не прижилось?
5. Учитель проверил 21 тетрадь, что составило всех тетрадей. Сколько
тетрадей осталось проверить учителю?
6. Известно, что класса сходили в кино, – на выставку. Сколько
учащихся в классе, если их больше 25, но меньше 35?

Вариант 2
1. Сократите дробь: а)

; б)

; в)

2. Сравните дроби: а)

и

; б) и ; в)

3. Вычислите: а)

;

б)

;

.

в)

и
;

; г)
г)

и

.
;

4. Турист должен пройти 27 км, он прошел всего пути. Сколько
километров ему осталось пройти?
5. Из посаженных деревьев прижилось 56, что составило посаженных
деревьев. Сколько деревьев не прижилось?
6. Известно, что класса сходили в кино, – на выставку. Сколько
учащихся в классе, если их больше 20, но меньше 30?

№
задания
Балл

1
3б

Отметка
Количество
баллов

№

Критерии оценивания заданий:
2
3
4
4б

4б

«5»
13-14

Вариант №1

1б

«4»
9-12

«3»
6-8

Ответы:

5

6

1б

1б

«2»
Меньше 6
баллов

Вариант №2
а.
б.

1

в.

2

3

4

5

а.
б.
в.
г.

<
<
>
<

а.
б.
в.
г.

а.

а.

б.

б.

в.

в.

г.

г.

56:8*7=49 деревьев прижилось
56-49 = 7 деревьев не прижилось

1)21:3/7=49(тет.)- всего
2)49-21=28(тет.) - осталось
проверить
Ответ:28 тетрадей.

<
<
>
<

1) 27*2/3 = 18 (км) - прошел
турист.
2) 27-18 = 9 (км) - осталось
пройти.
1)56:7=8-1/8 всех деревьев
2)8*8=64-все деревья
3)64-56=8-не прижилось

6

1) 30:5*3=18чел.-пошли в кино.
2)18:3*2=12чел.-пошли на
выставку.
3)18+12=всего 30 человек в классе.

Ответ: учащихся в классе 28
Контрольная работа №7
Умножение и деление дробей
2 вариант

1 вариант

1.Выполните умножение

1.Выполните умножение
А)

число делится на 2, 7,
следовательно, на 14.
Единственное число от 20 до 30,
делящееся на 14 - 28.

б)

в)

А)

г)

б)

в)

г)

2.Найти число, обратное числу

2.Найти число, обратное числу

А)

А)

б)

в)

г) 1

3.Выполните деление
А)

б)

в)

б)

в)

г)

А)

х=

6.Вычислите

г) 1

б)

в)

:
г)

4.Вычислите (
г)

б)

А)

5. Решите уравнение
А)

в)

3.Выполните деление

:

4.Вычислите (
А)

б)

в)

г)

5. Решите уравнение

б) х :

=

:(

+

А)
)-

х=

б) х :

=

6.Вычислите

7. Три бригады собрали урожай с
поля площадью 240 га. Первая

7. В магазин завезли 360 кг овощей.

бригада собрала урожай с поля,

Из них составлял картофель,

:(

+

)-

морковь ,а остальное – капуста.
Сколько килограммов капусты
остального. С участка какой площади
завезли в магазин?
собрала урожай третья бригада?
8. Для класса купили тетради, ручки
8.В санаторий завезли апельсины,
и карандаши. Стоимость тетрадей
мандарины и лимоны. Апельсины
составила стоимости всей
составляли
всех фруктов,
покупки,стоимость ручек - ,а
мандарины - , а лимоны –
стоимость карандашей – остальные
остальные99 кг. Сколько всего было
70 рублей. Найдите стоимость всей
фруктов?
покупки.
вторая-с

поля, а третья- с

№
задания
Балл

1

Критерии оценивания заданий:
2
3
4
5
6

7

8

1б

1б

1б

1б

Отметка
Количество
баллов

№
1
2
3
4
5

1б

«5»
11-12

Вариант №1

г
в
б
в

1б

«4»
5-10

Ответы:

8

Б
В
Г
Г

б.

б.

6

«2»
Меньше 3
баллов

Вариант №2

а.
=

4б

«3»
3-4

а.
+

7

2б

:(

+

)-

+
1 способ.
1) 240 * 3/8 = 240 : 8 * 3 = 90 (га) первая бригада;
2) 240 * 5/12 = 240 : 12 * 5 = 100
(га) - вторая бригада;
3) 240 - (90 + 100) = 240 - 190 = 50
(га) - третья бригада.
1)5/14+8/21=31/42-составляют
вместе апельсины и мандарины.
2)1 - 31/42=11/42-лимоны.
3) 99:11/42=99*42/11=378 (кг);
Ответ: в санаторий привезли 378 кг
фруктов.

1)360*4/9=160(кг)-картофель.
2)360*7/24=105(кг)-морковь.
3)360-160-105=95(кг.)-капусты.
Ответ;95 кг капусты завезли в
магазин.
1) 5/12 + 3/8= 10/24+9/24=19/24 тетради + ручки
2)1- 19/24=5/24 - карандаши
3)70:5=14 (руб)- карандаши
4)24*14=336( руб) - вся покупка
Ответ: стоимость всей покупки

составила 336 рублей.

Контрольная работа №8
Сложение, вычитание, умножение и деление смешанных дробей
Вариант 1
;

1. Вычислите: а)
2. Вычислите: а)

;

б)

;

б)

;

3. Вычислите:

в)
в)

.
.

.

4. Одна бригада может выполнить задание за 40 дней, а другая – за 60
дней. За сколько дней они выполнят задание при совместной работе?
5. Первая труба может наполнить бассейн за 25 мин, а вторая – за 15 мин.
Наполнится ли бассейн за 10 мин, если открыть обе трубы?

Вариант 2
;

1. Вычислите: а)
2. Вычислите: а)
3. Вычислите:

;

б)

;

б)

;

в)
в)

.
.

.

4. Первая труба может наполнить бассейн за 24 мин, а вторая – за 40 мин.
За сколько минут наполнят бассейн обе эти трубы?
5. Одна бригада может выполнить задание за 40 дней, а другая – за 50
дней. Хватит ли им 22 дней для выполнения того же задания при
совместной работе?

№
задания
Балл

Отметка
Количество
баллов

№

1

2

Критерии оценивания заданий:
1
2
3
4
5

6

4б

1б

4б

«5»
14-15

Вариант №1

4б

1б

«4»
8-13

1б

«3»
4-7

Ответы:

а)

а)7

б)

б)

в)

в)

а) 10

а) 4

б)

б)

в)

в)

«2»
Меньше 4
баллов

Вариант №2

.

3

4

Вся работа - 1
1/40 работы в день первая бригада
1/60 работы в день вторая
1/40+1/60=3/120+2/120=5/120=1/24

1/24 - 1я труба за минуту
1/40 - 2я труба за мин
1/24+1/40=5/120+3/120=8/120=1/15
- две трубы за час

работы в день вместе
1:1/24=24 дня

5

1 - весь бассейн
1:25=1/25 часть бассейна заполнит
первая за 1 мин
1:15=1/15 часть вторая труба за 1
мин
1/25+1/15=3/75+5/75=8/75 часть
бассейна наполнят обе за 1 мин
8/75*10=80/75=1 5/75=1 1/15 часть
бассейна наполнят обе трубы за 10
мин
1 1/15-1=1/15 часть
Ответ: обе трубы наполнят бассейн
за 10 минут и еще 1/15 перельется
через край

1:1/15=15 мин За столько минут наполнят бассейн
обе эти трубы
1/40-производительность 1-ой
бригады.
1/50-производительность 2-ой
бригады.
1)1/40+1/50=9/200-общая
производительность.
2)1:9/200=22 2/9дня
3)22 2/9 дня>22 дня, значит этого
времени не ХВАТИТ.

Итоговая контрольная работа №9

Вариант 1
Часть 1
1. Сравните числа: а) и

;

; в) и .
2. Какая дробь является
неправильной: а) ; б) ;

б) и

Вариант 2
Часть 1
1. Сравните числа: а)

в) ;

и ; в) и .
2. Какая дробь является
неправильной: а) ; б) ;
;

г) .

г)

и

;

б)

в)

.

3. Вычислите:
.
4. От куска провода отрезали 12 м,
что составляет всего куска.
Сколько метров провода было в
куске?
;
б)
5. Вычислите: а)

3. Вычислите:
.
4. От куска провода израсходовали
16 м, что составляет куска.
Сколько метров провода было в
куске первоначально?
; б)
5. Вычислите: а)

; в)
.
6. Площадь поля 500 га. Горохом
засеяли
поля. Какую площадь
поля засеяли горохом?
7. Начертите два угла – острый и
тупой. Обозначьте и измерьте их.
Запишите результаты измерений.
8. Найдите значение выражения
.
9. Найдите значение выражения
наиболее
удобным способом.
Часть 2
1. Выполните действия:

; в)
.
6. В библиотеке было 900 книг.
Детские книги составляли
всех
книг. Сколько детских книг было
в библиотеке?
7. Начертите два угла – острый и
тупой. Обозначьте и измерьте их.
Запишите результаты измерений.
8. Найдите значение выражения
.
9. Найдите значение выражения
наиболее
удобным способом.
Часть 2
1. Выполните действия:

.
2. Собственная скорость лодки
км/ч, а скорость течения
км/ч.
Лодка проплыла 2 ч против течения
и 2 ч по течению реки. Какой путь
проплыла лодка за это время?

.
2. Собственная скорость лодки
км/ч.
км/ч, а скорость течения
Лодка проплыла 3 ч против
течения и 3 ч по течению реки.
Какой путь проплыла лодка за это
время?

№
задания
Балл

1

Критерии оценивания заданий:
Часть 1
2
3
4
5
6

7

8

9

3б

4б

1б

4б

1б

2б

1б

3б

Часть 2
№
1
задания
Балл
4

Отметка
Количество
баллов

№

а. <
б. >
в. <

1
2

«5»
19-26

Вариант №1

1б

2
2

«4»
13-18

«3»
9-12

Ответы:

А

а. >
б. >
в. <

Вариант №2

в
11

3
4

5
6
7
8
9
1
2

«2»
Меньше 9
баллов

12×4:1=48 (м.)
Ответ : 48 метров

16:1*4=64 (м)

а. 1
а.
б. 10
б. 10
в.
в.
500/20*9=225 га засеяли горохом
900/20*7= 315 (книг) было детских
Начертите два угла – острый и тупой. Обозначьте и измерьте их
36 64 100 =0
49 8 41 =100
23
25
Часть2
6 6

2

1)6,7+1,2=7,9(км/ч) скорость по
течению.
2)7,9*2=15,8(км) проплыла по

6 6

3

1) 5,7+1,2=6,9км/ч скорость лодки
по течению реки
2) 6,9*3=20,7км проплыла лодка по

течению.
3)6,7-1,2=5,5(км/ч) скорость против
течения.
4)5,5*2=11(км) проплыла против
течения.
5)11+15,8=26,8(км) проплыла всего.
Всего проплыла 26,8 км.

течению реки
3) 5,7-1,2=4,5км/ч скорость лодки
против течения реки
4) 4,5*3=13,5км проплыла лодка
против течения реки
5) 20,7+13,5=34,2км проплыла лодка

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».