Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Васькинская основная
общеобразовательная школа - детский сад»»
(МАОУ «Васькинская ООШ - ДС»)

СОГЛАСОВАНО
Общим собранием родителей
(законных представителей) обучающихся
(протокол от 29.08.2022 № 1)

УТВЕРЖДЕНО
Приказом директора МАОУ
«Васькинская ООШ-ДС» № 83/ОД
от 31.08.2022 г

Положение
о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации обучающихся
по основным общеобразовательным программам
1. Общие положения
1.1.
Настоящее Положение о формах, периодичности и порядке текущего
контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в Муниципальном
автономном общеобразовательном учреждении «Васькинская основная
общеобразовательная школа-детский сад» разработано в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам – образовательным программам начального
общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом
Минпросвещения от 22.03.2021 № 115, и уставом МАОУ «Васькинская ООШ-ДС»
(далее – школа).
1.2.
Настоящее Положение определяет формы, периодичность, порядок
текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся школы
по основным образовательным программам начального общего, основного общего и
среднего общего образования, а также порядок ликвидации академической
задолженности.
1.3.
Текущий контроль успеваемости и результаты промежуточной
аттестации являются частью системы внутренней системы оценки качества
образования по направлению «качество образовательного процесса» и отражают
динамику индивидуальных образовательных достижений обучающихся в соответствии
с планируемыми результатами освоения основной образовательной программы
соответствующего уровня общего образования.
1.4.
Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация по
отдельным частям учебного предмета или учебному предмету в целом, курсу,
дисциплине (модулю) образовательной программы проводятся в рамках часов,
отведенных учебным планом (индивидуальным учебным планом) на соответствующие
части образовательной программы.

2. Текущий контроль успеваемости
2.1.
Текущий контроль успеваемости обучающихся – систематическая
проверка образовательных (учебных) достижений обучающихся, проводимая
педагогом в ходе осуществления образовательной деятельности в соответствии с
образовательной программой и направленная на выстраивание максимально
эффективного образовательного процесса в целях достижения планируемых
результатов освоения основных общеобразовательных программ, предусмотренных
федеральными государственными образовательными стандартами соответствующего
уровня общего образования.
2.2.
Текущий контроль успеваемости обучающихся осуществляется в целях:






определения степени освоения обучающимися основной образовательной
программы соответствующего уровня общего образования в течение учебного
года по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) учебного плана
образовательной программы;
коррекции рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин
(модулей) в зависимости от анализа качества, темпа и особенностей освоения
изученного материала;
предупреждения неуспеваемости.

2.3.
Текущий контроль успеваемости проводится для всех обучающихся
школы, за исключением лиц, осваивающих основную образовательную программу в
форме самообразования или семейного образования либо обучающихся по не
имеющей государственной аккредитации образовательной программе, зачисленных в
школу для прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации.
2.4.
Для обучающихся с ОВЗ, осваивающих основную образовательную
программу основного общего образования по ФГОС ООО, утв. приказом
Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287, в школе создаются специальные
условия проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации с
учетом здоровья обучающихся с ОВЗ, их особыми образовательными потребностями.
Описание организации и содержания специальных условий указываются в подразделе
с системой оценки достижения планируемых результатов освоения программы
основного общего образования целевого раздела ООП ООО.
При выборе форм оценивания учитывается мнение родителей (законных
представителей) обучающихся, пожелания обучающихся, состояние их здоровья и
рекомендации ПМПК.
2.5.
Текущий контроль успеваемости обучающихся осуществляется
педагогическим работником, реализующим соответствующую часть образовательной
программы, самостоятельно. Текущий контроль успеваемости осуществляется
поурочно и (или) по темам в соответствии с тематическим планированием рабочей
программы учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) с учетом требований
федерального государственного образовательного стандарта соответствующего уровня
общего образования, индивидуальных особенностей обучающихся класса,
содержанием образовательной программы, используемых образовательных технологий
в формах:







письменной работы (тест, диктант, изложение, сочинение, реферат, эссе,
контрольные, проверочные, самостоятельные, лабораторные и практические
работы);
устного ответа, в том числе в форме опроса, защиты проекта, реферата или
творческой работы, работы на семинаре, практикуме;
диагностики образовательных достижений обучающихся (стартовой,
промежуточной, итоговой);
иных формах, предусмотренных учебным планом (индивидуальным учебным
планом).

2.6.
Текущий контроль успеваемости обучающихся первого класса в течение
учебного года осуществляется без балльного оценивания занятий обучающихся и
домашних заданий. Основной формой текущего контроля успеваемости является
мониторинг образовательных достижений обучающихся на выявление
индивидуальной динамики от начала учебного года к его концу с учетом личностных
особенностей и индивидуальных достижений обучающегося за текущий и предыдущие
периоды. Результаты и динамика образовательных достижений каждого обучающегося
фиксируются педагогическим работником в листе индивидуальных достижений по
учебному предмету.
2.7.
Текущий контроль успеваемости во втором и последующих классах
осуществляется по пятибалльной системе оценивания. Для письменных работ,
результат прохождения которых фиксируется в баллах или иных значениях,
разрабатывается шкала перерасчета полученного результата в отметку по
пятибалльной шкале. Шкала перерасчета разрабатывается с учетом уровня сложности
заданий, времени выполнения работы и иных характеристик письменной работы.
2.8.
Отметки по установленным формам текущего контроля успеваемости
обучающихся фиксируются педагогическим работником в электронном журнале
успеваемости и дневнике обучающегося в сроки и порядке, предусмотренные
локальным нормативным актом школы. За сочинение, изложение и диктант с
грамматическим заданием в журнал успеваемости выставляются две отметки: одна по
учебному предмету «Русский язык» или «Родной язык», а вторая по
учебному предмету «Литературное чтение» («Литература») или «Литературное чтение
на родном языке» («Родная литература»).
2.9.
Текущий контроль успеваемости по итогам четверти осуществляется
педагогическим работником, реализующим соответствующую часть образовательной
программы, самостоятельно в форме письменной работы (тест, диктант, изложение,
сочинение, комплексная или итоговая контрольная работа).
2.10.
Педагогический работник, проводящий текущий контроль успеваемости,
обеспечивает повторное написание письменной работы обучающимися, получившими
неудовлетворительную оценку за четвертную письменную работу, и проведение
текущего контроля успеваемости по итогам четверти для отсутствовавших ранее
обучающихся.
2.11.
В целях создания условий, отвечающих физиологическим особенностям
учащихся, не допускается проведение текущего контроля успеваемости:




в первый учебный день после каникул для всех обучающихся школы;
в первый учебный день после длительного пропуска занятий для
обучающихся, не посещавших занятия по уважительной причине;
по каждому учебному предмету чаще 1 раза в 2,5 недели. При этом объем
учебного времени, затрачиваемого на проведение оценочных процедур, не





должен превышать 10% от всего объема учебного времени, отводимого на
изучение данного учебного предмета в данной параллели в текущем учебном
году;
на первом и последнем уроках, за исключением учебных предметов, по
которым проводится не более 1 урока в неделю, причем этот урок является
первым или последним в расписании;
для обучающихся одного класса более одной оценочной процедуры в день.

2.12.
Текущий контроль успеваемости обучающихся, нуждающихся в
длительном лечении, для которых организовано освоение основных
общеобразовательных программ на дому, осуществляют педагогические работники
школы. Отметки по установленным формам текущего контроля успеваемости
обучающихся фиксируются в электронном журнале успеваемости.
2.13.
Текущий контроль успеваемости обучающихся, нуждающихся в
длительном лечении, для которых организовано освоение основных
общеобразовательных программ в медицинской организации, осуществляется данной
организацией. Результаты успеваемости подтверждаются справкой об обучении в
медицинской организации и учитываются в порядке, предусмотренном локальным
нормативным актом школы.
2.14.
Текущий контроль успеваемости в рамках внеурочной деятельности
определятся ее моделью, формой организации занятий и особенностями выбранного
направления внеурочной деятельности в соответствии с рабочей программой курса
внеурочной деятельности, основной образовательной программой соответствующего
уровня общего образования. Оценивание планируемых результатов внеурочной
деятельности обучающихся осуществляется в порядке и на условиях, установленных
локальным нормативным актом школы.
2.15.
Отметки за четверть по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине
(модулю) и иным видам учебной деятельности, предусмотренных учебным планом,
определяются следующим образом:
 отметка «3» ставится от 2,8 баллов;
 отметка «4» ставится от 3,8 баллов;
 отметка «5» ставится от 4,8 баллов;
включая четвертную письменную работу, и выставляются всем обучающимся школы в
электронный журнал успеваемости целыми числами в соответствии с правилами
математического округления.
2.16.
Обучающимся, пропустившим по уважительной причине,
подтвержденной соответствующими документами, более 50 процентов учебного
времени, отметка за четверть не выставляется или выставляется на основе результатов
письменной работы или устного ответа педагогическому работнику в формах,
предусмотренных для текущего контроля успеваемости, по пропущенному материалу,
а также результатов четвертной письменной работы.
3. Промежуточная аттестация обучающихся
3.1.
Промежуточная аттестация – установление уровня освоения основной
образовательной программы общего образования соответствующего уровня, в том
числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины
(модуля) образовательной программы.
3.2.
Промежуточная аттестация обучающихся осуществляется в целях:









объективного установления фактического уровня освоения образовательной
программы и достижения результатов освоения основной образовательной
программы;
соотнесения результатов освоения образовательной программы с
требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
соответствующего уровня общего образования;
оценки достижений конкретного обучающегося, позволяющей выявить
пробелы в освоении им образовательной программы и учитывать
индивидуальные потребности обучающегося в образовании;
оценки динамики индивидуальных образовательных достижений.

3.3.
Промежуточная аттестация проводится для всех обучающихся школы со
второго класса.
3.4.
Отметка (годовая) выставляется как среднее арифметическое четвертных
отметок в соответствии с правилами математического округления.
3.5.
Промежуточная аттестация (годовая) проводится в форме промежуточной
аттестационной работы или в форме Всероссийской проверочной работы (далее ВПР). В
данном случае отметка за промежуточную аттестацию выставляется, как среднее
арифметическое годовой отметки и отметки за промежуточную аттестационную работу в
соответствии с правилами математического округления.

3.6.
Перечень предметов для промежуточной аттестации, их количество и
формы аттестационных работ, определяются учебным планом, в который могут
вноситься изменения в соответствии с графиком и перечнем предметов, по которым
проводится ВПР. Результаты ВПР (как формы промежуточной аттестации)
выставляются в классные журналы и учитываются при выставлении итоговых отметок
по предметам.
3.7.
Сроки проведения промежуточных аттестационных работ:
- досрочно – с 01 мая по 14 мая;
- в основные сроки: в форме промежуточных аттестационных работ - с 15 мая по
20 мая;
- в форме ВПР - в соответствии с приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации;
- дополнительные сроки: дополнительные сроки (для пересдачи; для пересдачи
(повторной), изменение сроков для учащихся, заболевших в период
промежуточной аттестации или по другим форс-мажорным (непредвиденным
обстоятельствам) определяются Школой и утверждаются приказом директора.
3.7.1. В случае отсутствия учащегося в день проведения ВПР, ему предлагается
прохождение промежуточной аттестации в форме промежуточных аттестационных
работ, в сроки, установленные образовательной организацией.
3.8. В случае проведения ВПР (как формы промежуточной аттестации) используются
стандартизированные материалы Всероссийской проверочной работы.
3.9.Результаты аттестации учащихся оцениваются количественно по пятибалльной шкале и
заносятся в протокол 5 «отлично», 4 «хорошо», 3 «удовлетворительно», 2
«неудовлетворительно», отметка в один балл не применяется.
3.10. Критерии оценивания излагаются в спецификации к аттестационному материалу.
3.11. Отметки за промежуточную аттестацию в форме ВПР выставляются в графу
«ПА». В день проведения ВПР в классном журнале в графе «Тема урока» прописывается
тема «Всероссийская проверочная работа».
Образец выполнения записи в электронном журнале:

1
четверть

2
четверть

3
четверть

4
четверть

5
ПА

6
за

Г
итог

4

5

4

3

5

год
4

5

3.12. В остальных случаях итоговая отметка по учебному предмету выставляется в
графу «За Год» и дублируется в графе «Итог». Отметка за год выставляется как
среднее арифметическое четвертных отметок в соответствии с правилами
математического округления. По предметам, по которым не проводятся
аттестационные мероприятия годовая отметка является отметкой за
промежуточную аттестацию.
Образец выполнения записи в электронном журнале:
Г
1
2
3
4
5
6
итог
четверть
четверть
четверть
четверть
ПА
за
год
4
5
4
3
4
4
3.13. Результаты ВПР анализируются учителем, обсуждаются на заседании
методических объединений учителей, педагогического совета с целью определения:
 соответствия достигнутых результатов освоения учащимися образовательной
программы требованиям ФГОС общего образования;  соответствия контрольноизмерительных материалов по учебному предмету спецификации ВПР на основе
сравнительного анализа результатов ВПР с результатами итоговых контрольных
работ по учебному предмету;  наличия у каждого учителя банка измерителей
текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в соответствии с
планируемыми результатами рабочей программы учебного предмета и Основной
образовательной программы начального общего, основного общего образования
школы.
3.14. По итогам проведения ВПР и на основании решений методических
объединений учителей заместители директора составляют аналитические справки с
рекомендациями по внесению изменений в:  рабочие программы учебных
предметов;  календарно-тематические планы учителей;  план контрольнооценочной деятельности школы;  планы методической работы педагогического
коллектива;  организацию повышения квалификации учителей;  систему
наставничества и работы с молодыми педагогами.
3.15. На основании итогов проведения ВПР, аналитических справок директор
школы готовит приказ о мерах по повышению качества образования в школе.
3.16. Решение о выполнении ВПР учащимися с ОВЗ относится к компетенции
учителя.
3.17. Промежуточная аттестация проводится по итогам учебного года по каждому
учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) и иным видам учебной
деятельности, предусмотренным учебным планом.
3.18. Промежуточная аттестация обучающихся осуществляется педагогическим
работником, реализующим соответствующую часть образовательной программы,
самостоятельно в форме годовой письменной работы (тест, диктант, изложение,
сочинение, комплексная или контрольная работа, защита проекта) и годовой
отметки по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и иным видам
учебной деятельности, предусмотренным учебным планом.
3.19. Промежуточная аттестация обучающихся осуществляется по пятибалльной
системе оценивания. Для письменных работ, результат прохождения которых

фиксируется в баллах или иных значениях, разрабатывается шкала перерасчета
полученного результата в отметку по пятибалльной шкале. Шкала перерасчета
разрабатывается с учетом уровня сложности заданий, времени выполнения
работы и иных характеристик письменной работы.
3.20. Отметки за годовую письменную работу обучающихся фиксируются
педагогическим работником в электронном журнале успеваемости и дневнике
обучающегося в сроки и порядке, предусмотренном локальным нормативным
актом школы. За сочинение, изложение и диктант с грамматическим заданием в
журнал успеваемости выставляются две отметки: одна по учебному предмету
«Русский язык» или «Родной язык», а вторая по учебному предмету
«Литературное чтение» («Литература») или «Литературное чтение на родном
языке» («Родная литература»).
3.21. Педагогический работник, осуществляющий промежуточную аттестацию,
обеспечивает повторное написание письменной работы обучающимися,
получившими неудовлетворительную оценку за годовую письменную работу, и
проведение промежуточной аттестации по итогам учебного года для
отсутствовавших ранее обучающихся.
3.22. В целях создания условий, отвечающих физиологическим особенностям
учащихся при промежуточной аттестации по учебным предметам, курсам,
дисциплинам (модулям) и иным видам учебной деятельности, предусмотренным
учебным планом, не допускается проведение промежуточной аттестации:








в первый учебный день после каникул для всех обучающихся школы;
в первый учебный день после длительного пропуска занятий для
обучающихся, не посещавших занятия по уважительной причине;
по каждому учебному предмету чаще 1 раза в 2,5 недели. При этом объем
учебного времени, затрачиваемого на проведение оценочных процедур, не
должен превышать 10% от всего объема учебного времени, отводимого на
изучение данного учебного предмета в данной параллели в текущем учебном
году;
на первом и последнем уроках, за исключением учебных предметов, по
которым проводится не более 1 урока в неделю, причем этот урок является
первым или последним в расписании;
для обучающихся одного класса более одной оценочной процедуры в день.
3.23. Промежуточную аттестацию обучающихся, нуждающихся в длительном
лечении, для которых организовано освоение основных общеобразовательных
программ на дому, осуществляют педагогические работники школы. Отметки по
установленным формам промежуточной аттестации обучающихся фиксируются в
электронном журнале успеваемости.
3.24.Промежуточная аттестация обучающихся, нуждающихся в длительном
лечении, для которых организовано освоение основных общеобразовательных
программ в медицинской организации, осуществляется данной организацией.
Результаты успеваемости подтверждаются справкой об обучении в медицинской
организации и учитываются в порядке, предусмотренном законодательством РФ
и локальным нормативным актом школы.
3.25.Промежуточная аттестация в рамках внеурочной деятельности определятся
ее моделью, формой организации занятий и особенностями выбранного
направления внеурочной деятельности в соответствии с рабочей программой
курса внеурочной деятельности, основной образовательной программой

соответствующего уровня общего образования. Оценивание планируемых
результатов внеурочной деятельности обучающихся осуществляется в порядке и
на условиях, установленных локальным нормативным актом школы.
3.26. Годовые отметки по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине
(модулю) и иным видам учебной деятельности, предусмотренных учебным
планом, определяются следующим образом:
 отметка «3» ставится от 2,8 баллов;
 отметка «4» ставится от 3,8 баллов;
 отметка «5» ставится от 4,8 баллов;
и отметки по результатам годовой письменной работы, выставляются всем
обучающимся школы в журнал успеваемости целыми числами в соответствии с
правилами математического округления.
3.27. Неудовлетворительная годовая отметка по учебному предмету, курсу,
дисциплине (модулю) и иным видам учебной деятельности в электронный
журнал успеваемости не выставляется.
3.28. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному
или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и иным
видам учебной деятельности, предусмотренным учебным планом, или
непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных
причин признаются академической задолженностью.
3.29. При реализации образовательных программ, в том числе адаптированных,
каждому обучающемуся, родителям (законным представителям)
несовершеннолетнего обучающегося в течение всего периода обучения должен
быть обеспечен доступ к результатам промежуточной и государственной
итоговой аттестации обучающихся.
4. Промежуточная и государственная итоговая аттестация экстернов
4.1.
Лица, осваивающие основную общеобразовательную программу
соответствующего уровня общего образования в форме самообразования, семейного
образования либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации
образовательной программе, вправе пройти экстерном промежуточную и
государственную итоговую аттестацию в школе.
4.2.
Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся
вправе выбрать школу для прохождения аттестации на один учебный год, на весь
период получения общего образования либо на период прохождения конкретной
аттестации.
4.3.
При прохождении аттестации экстерны пользуются академическими
правами обучающихся по соответствующей образовательной программе, в том числе
вправе принимать участие в олимпиаде школьников.
4.4.
Сроки подачи заявления о прохождении промежуточной аттестации
экстерном, а также порядок возникновения, изменения и прекращения
образовательных отношений с экстернами устанавливается локальными
нормативными актами школы.
4.5.
Школа утверждает график прохождения промежуточной аттестации
экстерном, который предварительно согласует с экстерном или его родителями
(законными представителями). Промежуточная аттестации экстернов проводится по не
более одному учебному предмету (курсу) в день.

4.6.
До начала промежуточной аттестации экстерн может получить
консультацию по вопросам, касающимся аттестации, в пределах двух академических
часов в соответствии с графиком, утвержденным приказом о зачислении экстерна.
4.7.
Экстерн имеет право на зачет результатов освоения учебных предметов,
курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в
иных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в порядке,
предусмотренном законодательством РФ и локальным нормативным актом школы.
4.8.
Промежуточная аттестация экстерна осуществляется педагогическим
работником, реализующим соответствующую часть образовательной программы,
самостоятельно в сроки и формах, установленных приказом о зачислении экстерна.
4.9.
Результаты промежуточной аттестации экстернов фиксируются
педагогическими работниками в протоколах, которые хранятся в личном деле экстерна
вместе с письменными работами.
4.10.
На основании протокола проведения промежуточной аттестации
экстерну выдается справка с результатами прохождения промежуточной аттестации по
образовательной программе соответствующего уровня общего образования по форме
согласно приложению к настоящему Положению.
4.11.
Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по
одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и иным
видам учебной деятельности, предусмотренным учебным планом, или непрохождение
промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются
академической задолженностью.
4.12.
Обучающиеся по общеобразовательной программе в форме семейного
образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической
задолженности, продолжают получать образование в школе в соответствии с
законодательством РФ и локальными нормативными актами школы.
4.13.
Промежуточная и государственная итоговая аттестация могут
проводиться в течение одного учебного года, но не должны совпадать по срокам.
4.14.
Срок подачи заявления на зачисление в школу для прохождения
государственной итоговой аттестации составляет:




по образовательным программам основного общего образования - не менее
чем за две недели до даты проведения итогового собеседования по русскому
языку, но не позднее 1 марта;
по образовательным программам среднего общего образования - не менее чем
за две недели до проведения итогового сочинения (изложения), но не позднее
1 февраля.

4.15.
Экстерны допускаются к государственной итоговой аттестации по
образовательным программам основного общего образования при условии получения
на промежуточной аттестации отметок не ниже удовлетворительных, а также имеющие
результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.
4.16.
Государственная итоговая аттестация экстернов осуществляется в
порядке, установленном законодательством.
5. Ликвидация академической задолженности
5.1.
Обучающиеся и экстерны, имеющие академическую задолженность,
вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету,
курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые приказом
директора школы на основании решения педагогического совета, в пределах одного

года с момента образования академической задолженности. В указанный период не
включаются время болезни обучающегося.
5.2.
Обучающиеся и экстерны обязаны ликвидировать академическую
задолженность по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) в
установленные школой сроки.
5.3.
Для проведения промежуточной аттестации во второй раз приказом
директора школы создается комиссия, которая формируется по предметному принципу
из не менее трех педагогических работников, с учетом их занятости. Персональный
состав комиссии утверждается приказом.
5.4.
Ликвидация академической задолженности осуществляется в тех же
формах, в которых была организована промежуточная аттестация.
5.5.
Результаты ликвидации академической задолженности по
соответствующему учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) оформляются
протоколом комиссии.
Протоколы комиссии с результатами ликвидации академической задолженности
обучающихся хранятся у заместителя директора по учебно-воспитательной работе.
Протоколы комиссии с результатами ликвидации академической задолженности
экстернов хранятся в личном деле экстерна вместе с письменными работами.
5.6.
Положительные результаты ликвидации академической задолженности
обучающихся фиксируются ответственным педагогическим работником в электронном
журнале успеваемости в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
5.7.
Обучающиеся, не ликвидировавшие в установленные сроки
академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей
(законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на
обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с
рекомендациями ПМПК либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

Приложение
к Положению о формах, периодичности
и порядке текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации обучающихся
по основным общеобразовательным программам

Форма справки
с результатами прохождения промежуточной аттестации по образовательной
программе соответствующего уровня общего образования

Литвинчук Лариса Витальевна, 05.01.2010 г.р.
в период с

19.01.2022 по 09.02.2022 прошел(а)

промежуточную
аттестацию за 2 триместр 5 класса по основной образовательной
программе основного общего образования МБОУ Школа № 3

№ Учебный предмет, курс,
п/п дисциплина (модуль)

Форма промежуточной аттестации

Отметка

1.

Русский язык

Контрольная работа: сочинение,
изложение

5

2.

Иностранный язык

Контрольная работа: аудирование,
письмо, чтение

5

3.

География

Защита проекта

5

4.

<...>

Академическая задолженность по учебным предметам, курсам, дисциплинам
(модулям):
отсутствует

Директор

Петров

А.В. Петров


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».