Отчет о результатах самообследования школы за 2020

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Васькинская основная общеобразовательная школа - детский сад»
(МАОУ «Васькинская ООШ - детский сад»)

СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
(протокол от __________)

УТВЕРЖДЕНО

)

Приказом директора
№ ____ от ______________2021

Отчет о результатах самообследования
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения
«Васькинская ООШ - детский сад»
за 2020 год

Общие сведения об образовательной организации
Наименование МАОУ в
соответствии с Уставом
Учредитель

ФИО директора
Юридический адрес учреждения
Адрес учреждения
Телефон
Лицензия (номер, дата, кем выдана)
Свидетельство о государственной
аккредитации (номер, дата, кем
выдана)
Сайт учреждения
Электронная почта

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Васькинская основная
общеобразовательная школа - детский сад»
(МАОУ «Васькинская ООШ – детский сад»)
Управление образования Администрации Суксунского городского округа
Адрес: 617560, Пермский край, п. Суксун, ул. Колхозная, 2
телефон: (34275) 3-14-57
факс: (34275) 3-14-57
эл. почта: uoasgo@mail.ru
режим работы: пн-пт – с 8:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00.
Петухов Владимир Владимирович, начальник Управления образования
тел.: (34275) 3-14-57 доб. 101.
Стахеева Елена Владимировна, зам. начальника Управления образования
тел.: (34275) 3-14-57 доб. 105.
Порядина Наталья Владимировна
617555, Пермский край, Суксунский район, д.Васькино, ул.Пушкина, 53
617555, Пермский край, Суксунский район, д.Васькино, ул.Пушкина, 53
+7 (342) 753 71 23
№ 3789 от 16.01.2015 г. Государственная инспекция по надзору и контролю в сфере образования
Пермского края
№ 415 от 04.04.2015 г. Государственная инспекция по надзору и контролю в сфере образования
Пермского края
http://vaskino.permschool.ru/
vaskino53@yandex.ru

МАОУ «Васькинская основная общеобразовательная школа - детский сад» является неотъемлемой частью общей
государственной образовательной системы. В своей деятельности учреждение руководствуется Уставом и нормативными
документами органов управления образованием. Деятельность учреждения осуществляется исходя из принципа неукоснительного
соблюдения законных прав всех субъектов учебно-воспитательного процесса. Образовательное учреждение стремится к
максимальному учету потребностей и склонностей учащихся, интересов родителей в целях наиболее полного удовлетворения
запросов указанных категорий потребителей образовательных услуг. В учреждении уделяется приоритетное внимание решению
вопросов создания комфортных условий для воспитания и обучения детей, оптимизации деятельности педагогов.
Образовательное учреждение было основано в 1936 г. В настоящее время построено новое здание 2014 года постройки. Школа
имеет статус «школа - детский сад» и включает в себя три уровня образования: дошкольное, начальное общее, основное общее
образование. Направление работы учреждения согласуется с нормативной документальной базой Российской образовательной
системы.

Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», ФГОС начального общего, основного общего

образования, СП 2.4.3648-20 «Санитарно-

эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», СанПиН 1.2.368521 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»,
другими нормативными правовыми актами, которые регулируют деятельность образовательных организаций, основными
образовательными программами. локальными нормативными актами Школы.
Учебный план 1–4-х классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы
начального общего образования (реализация ФГОС НОО), 5–9-х классов – на 5-летний нормативный срок освоения основной
образовательной

программы

основного

общего

образования

(реализация ФГОС

ООО)

(Ссылка

на

документы

http://vaskino.permschool.ru/sveden/education).
В 2020 году в результате введения ограничительных мер в связи с распространением коронавирусной инфекции часть
образовательных программ в 2019/2020 и в 2020/2021 учебных годах пришлось реализовывать с применением электронного обучения и
дистанционных образовательных технологий. Для этого использовались федеральные и региональные информационные ресурсы, в
частности, Российская электронная школа, платформа ЯКЛАСС, интерактивная образовательная онлайн-платформа Учи.ру
Результаты педагогического анализа, проведенного по итогам освоения образовательных программ в дистанционном режиме,
свидетельствуют о снижении результативности образовательной деятельности в начальной и основной школе. Причину данной
ситуации видим в следующем:



недостаточное обеспечение обучающихся техническими средствами обучения – компьютерами, ноутбуками и др.,
высокоскоростным интернетом;



недостаточное внимание родителей (законных представителей) обучающихся при организации домашней обстановки,
способствующей успешному освоению образовательных программ;



не успешность работников Школы в установлении полноценного взаимодействия с родителями, проведении достаточных
разъяснений о включенности в дистанционные занятия и значимости их для обучающихся.
Исходя из сложившейся ситуации, в плане работы Школы на 2021 год необходимо предусмотреть мероприятия,

минимизирующие выявленные дефициты, включить мероприятия в план ВСОКО.

Анализ результативности воспитательной работы
1. Анализ целеполагания
Цель: создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и
адаптации в обществе на основе принципов самоуправления.
Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие задачи воспитательной деятельности:
1. Вовлечение каждого ученика школы в воспитательный процесс;
2. Развитие у учащихся самостоятельности, ответственности, инициативы, творчества, культуры поведения;
3. Воспитание негативного отношения к вредным привычкам.
4. Создание ситуации «успеха» для каждого ученика.

5. Повышение уровня профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для сохранения стабильно положительных
результатов в обучении и воспитании учащихся
6. Воспитание нравственности на основе народных традиций;
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:


организация интересной, содержательной внеурочной деятельности;



обеспечение нравственного, духовного, интеллектуального, эстетического, культурного развития, а также саморазвития личности
ребенка;



организация работы по патриотическому, гражданскому воспитанию;



развитие творческих способностей и творческой инициативы учащихся и взрослых;



развитие ученического самоуправления;



развитие коллективно-творческой деятельности;



организация работы по предупреждению и профилактике асоциального поведения учащихся;



организация работы с одаренными учащимися;



приобщение учащихся к здоровому образу жизни.

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ НА 2020 УЧЕБНЫЙ ГОД:
 социальное направление;
 духовно-нравственное направление;
 общекультурное направление;
 спортивно-оздоровительное направление;

 общеинтеллектуальное направление.
Вся воспитательная работа была построена таким образом, чтобы была возможность реализовать эти задачи.
В связи с эпидемиологической обстановкой в стране, все мероприятия с января по май были дистанционными.
Проведены дистанционно классные часы, посвященные Дню Космонавтики. Ко Дню славянской письменности и культуры и Дню
русского языка были проведены Онлайн - презентации «День славянской письменности и культуры» и Онлайн - беседа «День
русского языка». 7 мая 2020 г. был проведен Единый дистанционный урок «Истории Победы: Вклад Пермского края (Молотовской
области) в Победу в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.» Количество обучающихся, принявших участие в Едином уроке –
8 чел. Ссылки на публикации о проведении Единого урока в СМИ и социальных сетях: https://vaskino.permschool.ru/site/pub?id=88;
https://www.permgaspi.ru/tematicheskie-bloki/velikaya-otechestvennaya-vojna-1941-1945-gg.html; https://www.permgaspi.ru/membook/;
http://moypolk.ru/perm/soldiers https://vk.com/im; https://www.permgaspi.ru/tematicheskie-bloki/velikaya-otechestvennaya-vojna-19411945-gg/evakuatsiya.html.
В рамках Месячника были проведены дистанционные

мероприятия, направленные на формирование и развитие гражданско –

патриотических качеств у обучающихся школы:
1. районный фестиваль патриотической песни, посвященный 75- летию Великой Победы «Наши песни Войны и Победы»;
2.районная историко-краеведческая конференция учащихся «Мы – наследники Великой Победы»;
3. районная патриотическая акция « 75. Спасибо за ПОБЕДУ!»;
4. краевой конкурс творческих работ «Они ковали Победу в тылу»;
5. краевой проект «Патруль памяти»;
6.участие в едином уроке «Без срока давности».
7. Акция «Окна Победы».

В течение учебного года особое внимание уделялось экологическому просвещению обучающихся. Был реализован план
экологических мероприятий (выставки фотографий, рисунков, классные часы, акции благоустройству территории школы и населенного
пункта, викторины, игры)
Большая роль в духовно – нравственном воспитании уделяется тематическим беседам с обучающимися на классных часах. Ребята
не только воспринимают новую информацию, подготовленную классным руководителем, но обсуждают ее, рассуждают о возможных
последствиях, анализируют.
Одним из приоритетных направлений воспитательной работы в школе является профессиональное воспитание, вся информация по
его содержанию отражается в воспитательной программе. Более целенаправленно данное направление воспитательной работы реализуется
в 8-9 классах через работу с обучающимися и их родителями.
Одной из традиционных форм работы по профориентации является информирование обучающихся и их родителей путем
оформления информационных стендов.
В течение учебного года обучающимся было предложено принять участие во Всероссийском проекте «Проектория».
Родители (законные представители) в течение года приглашались на все общешкольные мероприятия. Активность родителей
(законных представителей) снижается по мере взросления ребенка. Родители (законные представители) принимали участие в организации
и проведении Масленицы, новогодних представлений.
Основным направлением работы с родителями (законными представителями) обучающихся МАОУ «Васькинская ООШ – ДС»
является их просвещение в вопросах воспитания и обучения детей. В такой работе используются различные формы взаимодействия:
индивидуальные консультации, лектории, родительские собрания. В соответствии с Планом работы школы, родительские собрания в 1-9
классах проводятся регулярно (не менее 1 раза в учебную четверть) и направлены, прежде всего, на информирование родителей об успехах
и затруднениях детей в учебе, а также рассматриваются вопросы правового характера, вопросы профориентационной направленности,
вопросы взаимодействия обучающихся, психолого – возрастных изменений детей.

В рамках проведения комплекса мероприятий, приуроченных к различным социально-значимым датам в в ноябре 2020 года
прошли следующие мероприятия:
1. Обновлен уголок безопасности
2. Мероприятия:
Класс

Мероприятие

1,2
3,4
5,6
7
8
9

Кл.час: «Всемирный день памяти жертв ДТП»
Кл. час: «День памяти»
Кл. час: «День памяти жертв ДТП»
Просмотр в/ф «День памяти жертв ДТП»
Кл.час: «Всемирный день памяти жертв ДТП»
Кл.час: «Всемирный день памяти жертв ДТП»

Дата
проведения
19.11.20
25.11.20
18.11.20
18.11.20
13.11.20
18.11.20

В каждом классе ко Дню народного единства были проведены следующие мероприятия:
Дата

Количество

проведения

участников

Классный час: 4 ноября – День народного единства

20.10.20

7

3,4

Классный час: «Мой Пермский край»

20.10.20

7

5,6

Урок: «День народного единства»

20.10.20

8

7

Игра «Наша сила в народном единстве»

25.10.20

4

8

Классный час: «День народного единства и примирения»

20.10.20

6

Класс

Название уроков

1,2

9

Беседа «День народного единства»

20.10.20

7

В рамках мер по профилактике детского травматизма на объектах железнодорожного транспорта проведены беседы по
профилактике детского травматизма на объектах ЖД транспорта, классные часы и инструктажи по правилам безопасности. А также с 21
по 25 сентября ежедневно проводились «минутки безопасности» с обучающимися в конце последнего урока; раздали памятки «Правила
дорожного движения для школьников»; и проведена викторина «Правила дорожного движения».
Сборная команда учащихся 7 класса школы принимала активное участие 5 декабря 2020 г. в районной квест – игре «В
погоню за здоровьем!». Также учащиеся 7 класса ездили на Интеллектуальную игру среди 6-7 кл «Олимпийское долголетие»,
посвященная 40-летию XXII Летних Олимпийских игр в Москве 1980 г.
В рамках проведения Дня солидарности в борьбе с терроризмом в школе прошли следующие мероприятия:
1. Классный час в 1-4 классах: Понятия «Террор» и «Терроризм».
2. В старших классах классные часы: «Нет терроризму», «Что нужно делать, чтобы не стать жертвой террора».
В школе функционирует отряд ЮИДД. В течение учебного года при проведении месячника «Внимание – дети!»
члены отряда составляют маршрутные листы «Моя дорога в школу и обратно», проводят викторины «Дорожные знаки важны и
нужны, их дети и взрослые помнить должны».
В рамках безопасности движения ЮИДД организует конкурсы рисунков, плакатов.
Регулярно в течение всего учебного года на родительских собраниях рассматриваются вопросы обеспечения безопасного
поведения детей на дорогах и улицах.
Существенное влияние на развитие личности ученика оказывает классный коллектив, равно как и ученик оказывает свое
влияние на развитие коллектива, в котором он находится. На протяжении нескольких лет классные руководители используют
диагностику личностного роста школьника П.В. Степанова, Д.В. Григорьева, И.В. Кулешова.
Диагностика проходила в форме анкетирования, основными направлениями явились:
1. Отношение подростка к семье

2. Отношение подростка к Отечеству
3. Отношение подростка к Земле (природе)
4. Отношение подростка к миру.
5. Отношение подростка к труду
6. Отношение подростка к культуре
7. Отношение подростка к знаниям
8. Отношение подростка к человеку как таковому
9. Отношение подростка к человеку как Другому
10. Отношение подростка к человеку как Иному
11. Отношение подростка к своему телесному Я
12. Отношение подростка к своему душевному Я
13. Отношение подростка к своему духовному Я
№

Классы

п/п

Отношение (в %)
устойчиво-

ситуативно-

ситуативно-

устойчиво-

позитивное

позитивное

негативное

негативное

1

5

25%

50%

25%

0%

2

6

25%

50%

25%

0%

3

7

40%

40%

20%

0%

4

8

42%

54%

4%

0%

5

9

44%

22%

22%

Таким образом, большинство детей имеют хороший уровень воспитанности.

0%
Отсутствуют дети с низким уровнем

воспитанности.
Согласно проведённому опросу среди учащихся и учителей, проведенные общешкольные дела, в которых каждый класс
принял участие, имеют высокую оценку. Все дела по-прежнему остаются желанными для большинства детей и их наставников.
Количество учащихся, принявших участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня
в период с января по июнь 2020 года.
Название конкурса

Конкурс исследовательских
работ

Уровень
(районный,
межрайонный, краевой,
всероссийский,
межрегиональный,
международный)
районный

Количество
школьников*

1

всероссийский

2

районный

3

Олимпиада «Заврики» по
окружающему миру
Конкурс чтецов "Строки,
опалённые войной"

Наличие победителей
(указать ФИО, класс,
документ)
Чайкина Александра, 9
класс, сертификат

Краски земли Суксунской

районный

5

Олимпиада «Заврики по
математике

всероссийский

1

Количество учащихся, принявших участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня
в период с июля по декабрь 2020 года.
Уровень
(районный,
межрайонный,
Название конкурса

краевой,
всероссийский,

количество Наличие победителей (указать ФИО,
детей

класс, документ)

класс

ФИО

межрегиональный,
международный)
Всероссийский
конкурс
сказок"

"В

всероссийский
мире

класс

документ

1
1 «б»,
3

Порядина
2

Виктория, Пимшина
Ева

сертификат

4
Образовательный

1

марафон

1

«Тайны

Египта»

всероссийский

«б»,3

1

Андриянов

Грамота 1

Дмитрий

место

4
Всероссийская
олимпиада

1
по

Русскому языку

Андриянов
всероссийский

1
«б»,3

2

Дмитрий,
Гизатуллин Роман

сертификат

3
4
Олимпийские
«Учи ру»

игры

1
1
«б»,3

Андриянов
2

Дмитрий,
Гизатуллин Роман

сертификат

4
Международный

1

дистанционный

1
международный

"Школьный
Инфоконкурс - 2020"

1

Пимшина Ева

3

осенний сезон
ФГОС

«б»,3

4
ТЕСТ

1

«Сказки»

1

Николаева Ульяна

сертификат

1

Мишина Милена

сертификат

Суярбаев Егор

сертификат

1 «б»
3
4

ФГОС

ТЕСТ

всероссийский

1

«Гуманитарный

1 «б»

цикл»

3

Олимпиада

по

4

1

Мишин Владислав

сертификат

7

1

Попова Екатерина

сертификат

Мишина

Милена,

сертификат

Юмакова

Вика,

Порядин

Павел,

физике
Олимпиада
истории культуры

по

всероссийский

9

4

Накоскина

Екатерина
Андриянов
8

2

Алексей,

Иванова
сертификат

Алена
1
ФГОС

ТЕСТ

1

Ведерникова
Анастасия

сертификат

1

Окружающий мир

«б»,3
всероссийский

Олимпиада «Зимние

всероссийский

4

2

1

3

дороги»

Юмакова

Милена,

Мишин Владислав

сертификат

Ведерникова

сертификат

Анастасия,
Николаева

Ульяна,

Суярбаев Егор
Киневские чтения
VII

Муниципальный

Районный районный

детский
музыкальный онлайн
конкурс-юных
вокалистов
мир"

"Я

и

3

1

Пимшина Ева

диплом

3

1

Пимшина Ева

сертификат

Международная

международный

3

1

Пимшина Ева

олимпиада

Диплом за
1 место

"Инфоурок" осенний
сезон

2020

по

русскому языку

Вывод:

Положительный результат: Активное участие учащихся в большинстве мероприятий, развитие творческих и

организационных способностей. Особо надо отметить творческую помощь классных руководителей 1-9 классов.
Проблемное поле: Низкая активность родителей.
Пути решения: Изменение планирования воспитательной работы с целью увеличения роли классных руководителей в
организации мероприятий, повышения мотивации. Усилить совместную работу по привлечению родителей к школьной жизни.

Анализ работы органов ученического самоуправления
Одним из основных элементов успешно действующей воспитательной системы образовательного учреждения является правильно
организованная и целенаправленно работающая система детского самоуправления.
С целью привлечения обучающихся школы к сотворчеству и сотрудничеству с педагогическим коллективом в организации
внеурочной воспитательной деятельности в школе работает Совет старшеклассников, который руководит работой всего ученического

актива. С целью развития системы ученического самоуправления в школе был проведен День самоуправления, в рамках празднования
Дня учителя. Уроки вели учителя-дублеры.
Каждые две недели проводятся заседания Совета старшеклассников и ученического актива, на которых планируются,
обсуждаются, готовятся разные мероприятия. Заседания всегда массовые, интересные, продуктивные. Дети активно участвуют в
обсуждении различных вопросов, примеряя на себе роли руководителей.
Таким образом, работа школьного самоуправления достигает поставленных в положении целей.
Необходимость наличия в школе ученического самоуправления обусловлена тем, что в последние годы наше общество в полной
мере ощутило издержки проводящихся социально – экономических реформ, которые особенно болезненно сказываются на
неустойчивой психике подрастающего поколения. Размытость нравственных идеалов, определѐнный идеологический вакуум,
агрессивное наступление худших образцов западной массовой культуры, превратное понимание свободы и демократии являются
питательной средой для роста многочисленных негативных явлений в среде школьников. Причем проблемы эти касаются не только
старших подростков и юношей, но и детей более младшего возраста.
Анализ организации работы по профилактике правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних.
Профилактическая работа с обучающимися – процесс сложный, многоаспектный, продолжительный по времени. Специфическая
задача школы в сфере предупреждения правонарушений заключается в проведении ранней профилактики, т.к. ни одна другая
социальная структура не в состоянии решить данную задачу. Исключение составляет семья, однако и она сама нередко выступает в
качестве объекта профилактической деятельности. Основой ранней профилактики является создание условий, обеспечивающих
возможность нормального развития детей, своевременное выявление типичных кризисных ситуаций, возникающих у учащихся
определенного возраста.
Цель:
•

профилактика правонарушений;

Задачи:
•

организация регулярной работы по выполнению Федерального Закона “Об основах системы профилактики безнадзорности и

правонарушений несовершеннолетних”, других нормативно-правовых актов в части предупреждения негативных проявлений в детской
и подростковой среде;
•

выявление и устранение причин, условий, способствующих совершению обучающимися, воспитанниками правонарушений;

•

организация просветительской деятельности.
Совместно с классными руководителями была проведена аналитико-педагогическая

работа по определению социального состава

класса. По результатам данной работы были составлены социальные паспорта в каждом классе. В состав социального паспорта
включены следующие категории учащихся:
№

Социальные данные

1.

Общее количество детей
Девочки
Мальчики
Количество семей в школе
Обучается из семьи 2 детей и более
2.1. Из них многодетные семьи
с детьми до 18 лет:
детей
2.5. Дети из семей опекунов
Социальный состав семей по доходу:
3.1. Высокий
3.2. Средний уровень дохода

2.

3

всего
34
15
19
3

4
3
-

5.
6.
7.
8.
9.

3.3. Низкий уровень дохода
Семьи, находящиеся в социально-опасном положении
Дети-инвалиды
Дети «группы риска»
Дети «СОП»
Питание детей:
Питаются платно
Питаются бесплатно

30
1
1
4
1
4
30

На внутришкольном учете «Группа риска» в 2020 г. состоит 4 учащихся, в 2019, 2018 г. состояло по 5 обучающихся.
Также ведется целенаправленная работа по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних:
-ежедневно отмечается посещаемость детей;
- ведется отчет общешкольного дежурства учителей и учащихся, даются замечания нарушителям правил поведения. Проводятся
индивидуальные беседы.
Классными руководителями используются различные формы и методы индивидуальной профилактической работы с учащимися:
– посещение на дому с целью контроля над подростками, их занятостью в свободное от занятий время;
- посещение уроков с целью выяснения уровня подготовки учащихся к занятиям;
– индивидуальные и коллективные профилактические беседы с подростками
•

(для1-4 классов час профилактики по теме "Граница между детской шалостью и серьезным правонарушением".
Одним из важных факторов профилактики является занятость учащихся в свободное время, поэтому в школе большое внимание

уделяется развитию системы дополнительного образования. Коллектив школы целенаправленно работает над решением поставленных
задач. Лишь

совместная деятельность администрации школы, классного руководителя, родителей, учителей – предметников и самих

учащихся способствует повышению качества образования, социализации личности ребенка в жизненной ситуации, снижению
травмирующих ребенка факторов среды.
Классными

руководителями,

учителями

предметниками,

используются

следующие

формы

и

методы

индивидуальной

профилактической работы с обучающимися:
- контроль успеваемости и посещаемости учебных занятий;
- вовлечение в общественно значимую деятельность и внеурочную деятельность;
- изучение правил поведения для обучающихся, знакомство с уставом школы;
– привлечение родителей к организации мероприятий (родительские собрания, участие в школьных конкурсах, праздниках).
В целях выявления и пресечения случаев вовлечения несовершеннолетних в преступную или антиобщественную деятельность
проводится работа по профилактике правонарушений в следующих формах: цикл мероприятий «Школа правовых знаний», лекции
«Профилактика преступности среди несовершеннолетних», правовая викторина: «Права детей», деловая игра: «Права и обязанности
школьника», профилактические уроки : «Как научиться отвечать за свои поступки», «Ответственность за нарушение ПДД», классный
час: «Мы в ответе за свои поступки». Для родителей проведена лекция: «Несовершеннолетним о правонарушениях и преступлениях,
онлайн урок «Ответственность родителей, за воспитание детей». В период каникулярных дней в населенных пунктах Васькино,
Иванково, Тебеняки, Бор проводится рейд учительско - родительского контроля.
С целью формирования у обучающихся стойкой негативной установки по отношению к употреблению ПАВ, по пропаганде ЗОЖ
среди детей проведены в форме:

тематических классных часов «О вреде наркотиков», профилактических уроков: «Последствия

зависимостей», просмотр видеороликов: «О здоровом образе жизни», «Ответственность несовершеннолетних за незаконный сбыт
наркотиков», беседы: «Ступени, ведущие вниз», «Вред алкоголя для подросткового организма», «Влияние алкоголя на здоровье
подростка», внеклассных мероприятий: «Моя жизнь –мой выбор», час профилактики: «Скажем «Нет» наркотикам». Распространение
памяток о вреде наркотиков для подросткового организма с вовлечением в волонтеров (из числа обучающихся). Для родителей: лекции
«Что надо знать родителям о синтетических наркотиках». Размещение на стенде для детей и родителей памяток, телефонов доверия.

Об организации работы по проверке сети «Интернет» на предмет выявления групп суицидальной направленности, а также групп,
пропагандирующих деструктивное поведение.

Проводятся следующие мероприятия: размещение на стенде телефонов доверия

психологических и социальных служб для детей и родителей. Классные мероприятия: «Субкультуры в современном мире», «Уроки
безопасности в сети интернет», «О защите персональных данных», «Об этике общения в соц. сетях», «Час кода», «Урок Цифры»,
просмотр учебных фильмов, распространение памяток для родителей по профилактике вовлечения в асоциальные молодежные
группировки. Классными руководителями и социальным педагогом ведется мониторинг «Гердабот».
Профилактические мероприятия по жестокому обращению: индивидуальные беседы социального педагога, классного
руководителя.
Цикл мероприятий о правовой просвещенности несовершеннолетних: классные часы: «Права ребенка», «Конвенция о правах ребенка»,
«уроки толерантности»,

тренинги: «Правила этикета». Проводила оказание психологической помощи специалист - психолог

Ординского филиала «ЦППМС» с группой обучающихся по коррекции отклонений эмоционально - волевой сферы подростков.
Вовлечение детей во внеурочную деятельность, творческую жизнь класса, школы, в спортивные секции, кружки. Родителям была
проведена лекция по вопросам: «Права и обязанности несовершеннолетних», «Профилактика бытового насилия в отношении
несовершеннолетних», «Ответственность за жестокое обращение с несовершеннолетними»; «Ответственность за вовлечение
несовершеннолетних в антиобщественные деяния»,

родители участвовали в

Оn-line консультациях

проводимых – ГБУПК

«ЦППМСП».
В целях профилактики суицида в ОУ проведены мероприятия разных видов и форм: беседы, просмотры презентаций, фильмов,
классные часы, уроки: «Ты не один», «Цени свою жизнь», « Как прекрасен этот мир», «Жизнь человека- высшая нравственная
ценность», занятия по повышению самооценки, использование на уроках русского языка,

литературы - тем и произведений по

повышению стрессоустойчивости, памятки с информацией и советы для родителей.
Одним из важных факторов профилактики является занятость учащихся в свободное время, поэтому в школе большое внимание
уделяется развитию системы дополнительного образования. Коллектив школы целенаправленно работает над решением поставленных

задач. Все дети охвачены дополнительным образованием: дети занимаются в ДШИ, ДДТ, школа предоставляет возможность заняться
во внеурочное время: внеурочная деятельность социальной, духовно – нравственной, спортивной, художественной, интеллектуальной
направленности.
Школа большое внимание уделяет физкультуре и спорту, обучающиеся. В том числе и группы риска регулярно участвуют в
школьных и районных спортивных соревнованиях, сдают нормы ГТО. Нормы ГТО сдавал обучающийся 5 класса « Группы риска»:
Мишин Вениамин получил серебряный значок ГТО.
Положительным результатом считаем вовлечение детей летней занятостью: внеурочная деятельность, занятость в малых формах
ЛОК-2020, ЛДП. Были организованы отряды по месту жительства в д. Бор. Иванково, Тебеняки. Наряду с общественно – полезной
деятельностью проводились мероприятия: по безопасности в сети Интернет «Киберурок» проводила киберконсультант А. Гомзякова,
заведующая Иванковским клубом Мусихина Н.А. провела игру «Твоя безопасность». О вреде курения, употребления алкоголя и
наркотиков проводили мероприятия с ориентацией на здоровый образ жизни и носили творческий характер (плакаты, лозунги,
спортивные игры).
Все наши проведенные мероприятия опираются на формирование ценностей здорового образа жизни у детей, на развитие у
учащихся умений и навыков активной психологической защиты от вовлечения в преступную деятельность в алкогольную и
наркотическую зависимость.
Таким образом, поставленные задачи выполнены. Следует больше обратить внимания на привлечение родителей в
профилактическую деятельность и контролем за детьми по подготовке к промежуточной и итоговой аттестации, подготовке классных
часов по профилактике агрессивного поведения, конфликтов в классе.

Анализ организации работы по родительскому образованию. Работа с родительской общественностью.
Взаимодействие между педагогическим коллективом и родителями является обязательным условием успешности обучения и
воспитания ребенка в школе.
Родители как участники образовательного процесса, активно включены в управление школьной жизнью через родительские
комитеты классов и школы, родительские собрания. Рекомендованы консультации проводимые ГБУПК «ЦППМСП» по теме:
«Карманные деньги: «за» и «против и «Причины нарушения поведения детей школьного возраста».
Одной из составляющей взаимодействия педагога и родителей является корректирование семейного воспитания. С этой целью
проводились встречи родителей и детей с инспектором ПДН, социальным педагогом, администрацией школы.
Наиболее активно родители участвуют в организации досуга детей.
Самыми интересными и запоминающимися стали мероприятия с участием родителей: «Рождественский марафон», «Новый год»,
участие в акции «100 добрых дел», индивидуальные консультации для родителей по вопросам воспитания и эффективного
взаимодействия со своими детьми. В мероприятиях принимали участие родители и дети. Такое сотрудничество является залогом
успешной воспитательной работы.
Общие выводы:
За прошедший учебный год накоплен положительный опыт осуществления взаимодействия со всеми участниками
образовательного процесса. Можно отметить формирование осознанного и самостоятельного отношения учащихся к учебной и
внеучебной деятельности, наличие заинтересованного участия в жизни класса и школы, положительное отношение к процессу обучения
и воспитания. Показателями достижения таких результатов являются наличие интереса ко всем видам деятельности, неравнодушное
отношение к процессу и результатам учебной и внеучебной деятельности, активность участия во всех мероприятиях. К положительным
результатам можно отнести наладившиеся отношения сотрудничества и заинтересованного взаимодействия с родителями класса.
Анализ достижений учащихся в творческих конкурсах и мероприятиях

В течение учебного года учащиеся под руководством классных руководителей принимали участие в соревнованиях, конкурсах,
выставках разного уровня. В результате проведенного анализа достижений учащихся установлено следующее.
Всего в мероприятиях различного уровня приняли участие 25 учащихся (64 %). Участие в соревнованиях, конкурсах, выставках разного
уровня принимают учащиеся 2 класса (6 чел./80%), 3 класса (2 чел./50%), 4 класса (5 чел./50%), 8 класса (6 чел. / 6 %), 9 класса (6 чел./
10%). Проводя анализ охвата участников мероприятий различных уровней можно заметить, что в сравнении с прошлым учебным годом
наблюдается положительная динамика количества участников мероприятий регионального и федерального уровней.
По итогам анализа участия учащихся 1–9­х классов в предметных конкурсах, соревнованиях, олимпиадах были сформированы
следующие результаты: международный уровень – 2 конкурсов; всероссийский уровень – 11 конкурсов, 13 призовых мест;
региональный уровень – 1 конкурс, 6 сертификатов; муниципальный уровень – 1 конкурс; районный уровень – 3 конкурса. Таким
образом, анализ результативности участия в мероприятиях различного уровня показал, количество детей принимавших участие больше
всего наблюдается в 2 классе.
Анализ достижений учащихся показал, что результативность участия детей в конкурсах, соревнованиях, выставках на различных
уровнях повышается. Следовательно, можно сделать вывод о повышении эффективности организации и подготовки детей к участию в
конкурсах, соревнованиях, выставках различных уровней. Однако стоит заметить, что в основном принимают участие и приносят
призовые места одни и те же учащиеся у одних и тех же классных руководителей.
Таким образом, классным руководителям 1–9­х классов необходимо:
-продолжить работу по повышению уровня интеллектуальной, творческой и практической деятельности учащихся по различным
направлениям;
-привлекать к участию в конкурсах и олимпиадах большее количество участников;
-поощрять активных участников записями в дневниках учащихся, а также благодарственными письмами;
-усилить работу по активизации сотрудничества с семьями способных учащихся, привлекать родителей к совместной деятельности.

На последующий период работы необходимо активизировать работу родителей, обновляя состав родительского комитета,
продолжить совместное планирование и реализацию классных дел, продолжить работу по улучшению социометрической структуры
класса, повышению уровня коллективных взаимоотношений в нем, развивать навыки коллективной творческой деятельности для
создания условий для личностного развития и социализации учащихся.
Продолжить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний.
Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.
Продолжить проведение социально значимых акций для повышения социальной активности воспитанников.

II. Оценка системы управления организацией
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование органа
Директор

Наблюдательный совет

Педагогический совет

Общее собрание работников

Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений
организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет
общее руководство Школой
Рассматривает вопросы:
− развития образовательной организации;
− финансово-хозяйственной деятельности;
− материально-технического обеспечения
Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Учреждения, в том числе
рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного процесса;
− аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
− координации деятельности методических объединений
Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том
числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка,
изменений и дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной

организации и связаны с правами и обязанностями работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной
организации;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию
ее работы и развитию материальной базы
Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано методическое объединение.
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в Школе
действуют Совет обучающихся и Совет родителей.
По итогам 2020 года система управления Школой оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех
участников образовательных отношений. В следующем году изменение системы управления не планируется.
В 2020 году систему управления внесли организационные изменения в связи с дистанционной работой и обучением. В перечень
обязанностей заместителя директора по УВР добавили организацию контроля за созданием условий и качеством дистанционного
обучения. Определили способы, чтобы оповещать учителей и собирать данные.

III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2017–2020 годы
№
п/п

Параметры
статистики

2017–2018
2018–2019
учебный год учебный год

2019–2020
учебный
год

На конец
2020 года

1

Количество детей,

55

40

33

50

обучавшихся
на конец учебного
года, в том числе:

2

3

4

– начальная школа

15

19

15

13

– основная школа

40

31

25

20

– начальная школа

–

–

–

–

– основная школа

–

–

– об основном общем –
образовании

–

–

–

2

5

–

Количество
учеников,
оставленных на
повторное обучение:

Не получили
аттестата:

Окончили школу с
аттестатом
особого образца:
– в основной школе

1

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения основных образовательных программ
сохраняется, но при этом идет снижение количества обучающихся Школы.
В Школе есть обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью. С сентября 2019 года ведется обучение на дому по индивидуальной
образовательной программе.

В 2019 году Школа продолжает успешно реализовывать рабочую программу «Второй иностранный язык: немецкий», которая
внесена в основные образовательные программы основного общего образования в 2019 году.

Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2020 году,
Из них успевают
Классы

Всего
обуч-ся

Окончили год

Кол-во

%

С
отметкам
и «4» и
«5»

%
33

Окончили год
С
отметк
ами
«5»

%

Не успевают
Всего
Из них н/а

Переведены
условно

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

6

6

100

2

3

2

2

100

0

4

5

5

100

2

40

0

0

0

0

0

0

Итого

11

11

100

4

36

0

0

0

0

0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в
2020 году с результатами освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2019 году, то
можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5» понизился на 10,15 процента (в 2019 был 46,15 %).
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2020 году
Классы

Всего
обуч-ся

Из них
успевают

Окончили
год

Окончили
год

Не успевают
Всего
Из них н/а

Переведены
условно

5

3

3

100

С
отметками
«4» и «5»
1

6

5

5

100

3

7

4

4

100

8

6

6

100

1

17

0

0

0

0

0

0

0

0

9

7

7

100

7

100

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого

25

251

100

12

48

0

0

0

0

0

0

0

0

Кол-во

%

%

С
отметками
«5»

%

Колво

%

Колво

%

Кол-во

%

33

0

0

0

0

0

0

0

0

60

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в
2020 году с результатами освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2019 году, то
можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», повысился на 6,06 % (в 2019 был 41,94 %).
В 2020 году учащиеся 9-х классов успешно сдали итоговое собеседование по русскому языку в качестве допуска к
государственной итоговой аттестации. По итогам испытания все получили «зачет» за итоговое собеседование.
Осенью 2020 года для учеников 5–9-х классов были проведены всероссийские проверочные работы, чтобы определить уровень и
качество знаний за предыдущий год обучения. Ученики в целом справились с предложенными работами.
Согласно графику ВПР осенью 2020 года в качестве входного мониторинга качества образования 5-9 классах проведены ВПР по
программам предыдущего года обучения.

Вывод: с заданиями ВПР лучше всего справились обучающиеся 7 класса по русскому языку, географии. Анализ результатов по
отдельным заданиям показал необходимость дополнительной работы. Учителям было рекомендовано:


спланировать коррекционную работу, чтобы устранить пробелы;



организовать повторение по темам, проблемным для класса в целом;



провести индивидуальные тренировочные упражнения по разделам учебного курса, которые вызвали наибольшие затруднения;



организовать на уроках работу с текстовой информацией, что должно сформировать коммуникативную компетентность
школьника: погружаясь в текст, грамотно его интерпретировать, выделять разные виды информации и использовать ее в своей
работе;



совершенствовать навыки работы учеников со справочной литературой.

В 2020 году ОГЭ, ЕГЭ и ГВЭ отменили как форму аттестации для всех учеников на основании постановления Правительства от
10.06.2020 № 842. Школа выдавала аттестаты по результатам промежуточной аттестации, которую провели на основании рекомендаций
Министерства просвещения и регионального министерства образования с учетом текущей ситуации: годовые оценки выставили по
итогам прошедших четвертей.

IV. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий, учебным планом, календарным учебным
графиком, расписанием занятий, локальными нормативными актами школы.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной неделе для 1- 9- х классов. Занятия проводятся в
одну смену.
В соответствии с СП 3.1/2.43598-20 и методическими рекомендациями по организации начала работы образовательных
организаций в 2020/21 учебном году Школа:
1. Уведомила управление Роспотребнадзора по Пермскому краю о дате начала образовательного процесса;
2. Разработала график входа учеников в учреждение;
3. Подготовила новое расписание со смещенным началом урока и каскадное расписание звонков, чтобы минимизировать контакты
учеников;
4. Закрепила классы за кабинетами;
5. Составила и утвердила графики уборки, проветривания кабинетов и рекреаций;
6. Подготовила расписание работы столовой и приема пищи с учетом дистанцированной рассадки классов, учеников к накрыванию в
столовой не допускали;

7. Разместила на сайте школы необходимую информацию об антикоронавирусных мерах, ссылки распространяли по официальным
родительским группам в ВК;
8. Закупила бесконтактные термометры, тепловизоры – два стационарных на главные входы, один ручной, рециркуляторы передвижные
и настенные для каждого кабинета, средства и устройства для антисептической обработки рук, маски многоразового использования,
маски медицинские, перчатки. Запасы регулярно пополняются, чтобы их хватало на два месяца.

V. Оценка востребованности выпускников
Год
выпуска

Основная школа
Всего

Поступили в

Перешли в 10-й

профессиональную

класс другой ОО

ОО

Вывод:

2015

9

100%

2016

4

100%

2017

5

100%

2018

12

100%

2019

9

100%

2020

7

100%

трудоустроено

не охвачено

1.Образовательная организация обеспечивает качество подготовки учащихся к продолжению образования в образовательных
организациях.
2. 100% выпускников 9 класса освоили основную образовательную программу основного общего образования, успешно прошли
государственную итоговую аттестацию и получили документ об образовании государственного образца (аттестат об основном общем
образовании).

VI. Оценка качества кадрового обеспечения

На период самообследования в Школе работают 10 педагогов, из них 1 – внешний совместитель. В 2020 году аттестацию прошли 2
учителя – на первую квалификационную категорию.
В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится целенаправленная кадровая политика, основная
цель которой – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в
его развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:


на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;



создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;



повышения уровня квалификации персонала.

Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий, которое определяет качество
подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее:


образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным профессиональным педагогическим составом;



кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы по повышению квалификации
педагогов.
Все педагогические работники соответствуют квалификационным требованиям профстандарта «Педагог».
В период дистанционного обучения все педагоги Школы успешно освоили онлайн-сервисы, применяли цифровые

образовательные ресурсы, вели электронные формы документации, в том числе электронный журнал и дневники учеников.
100% педагогов прошли обучение по вопросам организации дистанционного обучения в объеме от 16 до 72 часов.
Курсы «Цифровые технологии для трансформации школ» и «Модель управления развитием школы в контексте цифровой
трансформации» прошла администрация школы (2 человека).
VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Общая характеристика:


объем библиотечного фонда – 4080 единица;



книгообеспеченность – 100 процентов;



обращаемость – 50 единиц в год;



объем учебного фонда – 1206 единица.

Фонд библиотеки формируется за счет федерального, краевого, местного бюджетов.
Состав фонда и его использование:
№

Вид литературы

Количество

Сколько

единиц

экземпляров

в фонде

выдавалось
год

за

1

Учебная

1206

1108

2

Педагогическая

1238

413

3

Художественная

1171

218

4

Справочная

250

250

5

Языковедение, литературоведение

215

190

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень, утвержденный приказом
Минпросвещения России от 20.05.2020 № 254.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы – 155 дисков;
Средний уровень посещаемости библиотеки – …. человек в день.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Отсутствует финансирование библиотеки на закупку периодических
изданий и обновление фонда художественной литературы.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Отсутствует финансирование библиотеки на закупку периодических
изданий и обновление фонда художественной литературы.

VIII. Оценка материально-технической базы
Учебный кабинет – это учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и
техническими средствами обучения, в котором проводится учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися и
методическая работа по предмету.
Учебные кабинеты:

•

Кабинет родного, русского языка и литературы

•

Кабинет математики, информатики

•

Кабинет истории, географии, обществознания

•

Кабинет естествознания

•

Кабинет искусства

•

Кабинеты начальных классов

Наименование показателей

№
строки

Всего

1
Персональные компьютеры - всего
из них:
ноутбуки и другие портативные
персональные компьютеры (кроме
планшетных)

2
01

планшетные компьютеры
находящиеся в составе локальных
вычислительных сетей
имеющие доступ к Интернету

имеющие доступ к Интранетпорталу организации
поступившие в отчетном году
Электронные терминалы (инфоматы)
из них с доступом к ресурсам
Интернета
М ультимедийные проекторы
Интерактивные доски
Принтеры
Сканеры
М ногофункциональные устройства
(М ФУ, выполняющие операции
печати, сканирования, копирования)

в том числе используемых
в учебных целях
всего

из них доступных
для использования
обучающимися
в свободное от
основных занятий
время

3
18

4
13

5
6

02

7

7

0

03

0

0

0

04
05

17
17

14
14

0
6

06
07
08

6
0
0

6
0

0
0

09
10
11
12
13

0
6
2
0
0

14

4

В МАОУ «Васькинская ООШ - детский сад» имеются

спортивный зал, стадион с беговыми дорожками, волейбольной и

баскетбольной площадками, полосой препятствий, сектора для прыжков в длину, высоту, метаний, футбольное поле.- наличие и
состояние спортивного инвентаря, необходимого для выполнения всех разделов учебной программы.
В школе имеется необходимый минимум для проведения занятий физической культуры в учреждении.
В МАОУ «Васькинская ООШ - детский сад соблюдаются все правила техники безопасности на спортивных сооружениях при
организации учебно-воспитательного процесса. Имеются в наличии акты на разрешение занятий, испытания спортивных снарядов,
страховочных устройств и приспособлений, необходимая документация для использования нестандартного оборудования,
инструкции по технике безопасности, записи в классном журнале по проведению инструктажа по технике безопасности, журналы по
технике безопасности с подписями обучающихся.
IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Основные направления и цели внутренней системы оценки качества образования направлены на достижения оптимального
результата освоения образовательной программы каждым обучающимся. Основные задачи внутренней системы оценки качества
образования: систематическое отслеживание и анализ состояния системы образования в образовательной организации для принятия
обоснованных и своевременных управленческих решений, направленных на повышение качества образовательной деятельности и
образовательного результата; максимальное устранение эффекта неполноты и неточности информации о качестве образования, как на
этапе планирования образовательных результатов, так и на этапе оценки эффективности образовательной деятельности по достижению
соответствующего качества образования. Система текущего, промежуточного контроля позволяют своевременно выявить проблемные
темы, устранить недочеты.
Ссылка на Положение о внутренней системе оценки качества образования.
Ссылка на Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.

В связи с организацией дистанционного обучения в 2020 году чтобы снизить напряженность среди родителей и обеспечить
доступ учеников к дистанционному обучению, администрация Школы выяснила технические возможности семей, а затем обеспечила
детей

оборудованием.

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2020 года.
№

Показатели

п/п

Единица

2013-

2014-

2015-

2016-

2017-

На

измерения

2014

2015

2016

2017

2018

31.12.

2020

2019
1

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность учащихся

человек

61

66

59

57

47

39

33

1.2

Численность учащихся по

человек

24

25

21

17

16

14

13

человек

38

41

38

40

31

25

20

Человек

12\49,

15/30

9/19

6/15

5/14

6/21,43

%

6

образовательной программе
начального общего образования
1.3

Численность учащихся по
образовательной программе
основного общего образования

1.4

Численность/удельный вес
численности учащихся,

успевающих на “4”и “5”по
результатам промежуточной
аттестации, в общей численности
учащихся
1.5

Средний балл государственной

человек %

8/53,5

9\45,1

5/37,2

5/51

12/49,8

9/49,7

-

человек %

8/43,3

9\38,2

5/33

5/40,8

12/42,3

9/45,7

-

человек %

0

0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

человек %

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

итоговой аттестации
выпускников 9 класса по
русскому языку
1.6

Средний балл государственной
итоговой аттестации
выпускников 9 класса по
математике

1.7

Численность/удельный вес
численности выпускников 9
класса, получивших
неудовлетворительные
результаты на государственной
итоговой аттестации по русскому
языку, в общей численности
выпускников 9 класса

1.8

Численность/удельный вес

численности выпускников 9
класса, получивших
неудовлетворительные
результаты на государственной
итоговой аттестации по
математике, в общей
численности выпускников 9
класса
1.9

Численность/удельный вес

человек %

0

0

0

0

0

0

0

человек %

0/0

0\0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

43\65

55/93

53/93

41/87

36/90

31/94

численности выпускников 9
класса, не получивших аттестаты
об основном общем образовании,
в общей численности
выпускников 9 класса
1.10

Численность/удельный вес
численности выпускников 9
класса, получивших аттестаты об
основном общем образовании с
отличием, в общей численности
выпускников 9 класса

1.11

Численность/удельный вес

человек % 40/65,5

численности учащихся,
принявших участие в различных
олимпиадах, смотрах, конкурсах,
в общей численности учащихся
человек %

12/18

14\24

15/26

8/14

9/29

8/20

1.12.1 Регионального уровня

человек %

0

0

0

8/14

0

8/100

1.12.2 Федерального уровня

человек %

0

0

0

0

0

0

1.12.3 Международного уровня

человек %

0

0

0

0

0

0

человек %

0

0

0

0

0

0

0

человек %

0

0

0

0

0

0

0

1.12

Численность/удельный вес
численности учащихсяпобедителей и призеров
олимпиад, смотров, конкурсов, в
общей численности учащихся, в
том числе:

1.13

Численность/удельный вес
численности учащихся,
получающих образование с
углубленным изучением
отдельных учебных предметов, в
общей численности учащихся

1.14

Численность/удельный вес
численности учащихся,

получающих образование в
рамках профильного обучения, в
общей численности учащихся
1.15

Численность/удельный вес

человек %

0

0

0

34/60

0

0

0

человек %

0

0

0

0

0

0

0

человек

12

11

12

12

11

10

10

человек %

7/58

7\63

8/67

9/82

9/82

9/90

9/90

численности обучающихся с
применением дистанционных
образовательных технологий,
электронного обучения, в общей
численности учащихся
1.16

Численность/удельный вес
численности учащихся в рамках
сетевой формы реализации
образовательных программ, в
общей численности учащихся

1.17

Общая численность
педагогических работников, в том
числе:

1.18

Численность/удельный вес
численности педагогических
работников, имеющих высшее
образование, в общей

численности педагогических
работников
1.19

Численность/удельный вес

человек %

7/58

7\63

8/67

9/82

9/82

9/90

9/90

человек %

4/33

4\36

4/33

1/8

1/9

1/10

1/10

человек %

4/33

4\36

4/33

1/8

1/9

1/10

1/10

численности педагогических
работников, имеющих высшее
образование педагогической
направленности (профиля), в
общей численности
педагогических работников
1.20

Численность/удельный вес
численности педагогических
работников, имеющих среднее
профессиональное образование, в
общей численности
педагогических работников

1.21

Численность/удельный вес
численности педагогических
работников, имеющих среднее
профессиональное образование
педагогической направленности
(профиля), в общей численности

педагогических работников
человек %

4/42

5\55

7/58

6/50

0

3

2

1.22.1 Высшая

человек %

0

0

2/17

2/17

0

0

0

1.22.2 Первая

человек %

4/33

5\45

5/42

4/33

0

3

2

1.23.1 до 5 лет

человек %

1/8

1\9

3/25

1/8

1/9

3/30

3/30

1.23.2 свыше 30 лет

человек %

2/17

2\18

2/17

1/8

5/45

5/50

4/50

человек %

1/8

1\9

1/8

1/8

1/9

1/10

1/10

1.22

Численность/удельный вес
численности педагогических
работников, которым по
результатам аттестации
присвоена квалификационная
категория в общей численности
педагогических работников, в том
числе:

1.23

Численность/удельный вес
численности педагогических
работников в общей численности
педагогических работников,
педагогический стаж работы
которых составляет:

1.24

Численность/удельный вес
численности педагогических

работников в общей численности
педагогических работников в
возрасте до 30 лет
1.25

Численность/удельный вес

человек %

1/8

человек %

12/100

2\18

2/17

1/8

0

0

1/10

9/75

8/72

8/80

10/100

численности педагогических
работников в общей численности
педагогических работников в
возрасте от 55 лет
1.26

Численность/удельный вес
численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников, прошедших за
последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю
педагогической деятельности или
иной осуществляемой в
образовательной организации
деятельности, в общей
численности педагогических и
административно-хозяйственных

11\100 12/100

работников
1.27

Численность/удельный вес

человек %

8/67

10\91

10/83

единиц

1 на 12

1 на

1на11

5/42

1/9

0

0

1/10

..

численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников, прошедших
повышение квалификации по
применению в образовательном
процессе федеральных
государственных
образовательных стандартов в
общей численности
педагогических и
административно-хозяйственных
работников
2
2.1

Инфраструктура
Количество компьютеров в
расчете на одного учащегося

2.2

Количество экземпляров
учебной и учебнометодической литературы
из общего количества

1на 10 1 на 10

11
единиц

26

26

28

28

28

..

единиц хранения
библиотечного фонда,
состоящих на учете, в
расчете на одного
учащегося
2.3

Наличие в образовательной

да/нет

нет

нет

нет

Нет

Нет

нет

нет

да/нет

Да

да

да

да

Да

Да

Да

да/нет

Да

да

Да

Да

Да

Да

Да

организации системы
электронного документооборота
2.4

Наличие читального зала
библиотеки, в том числе:

2.4.1

С обеспечением возможности
работы на стационарных
компьютерах или использования
переносных компьютеров

2.4.2

С медиатекой

да/нет

Да

да

да

да

Да

Да

Да

2.4.3

Оснащенного средствами

да/нет

Да

да

да

Да

Да

Да

Да

да/нет

Да

да

да

Да

Да

Да

сканирования и распознавания
текстов
2.4.4

С выходом в Интернет с
компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки

Да

2.4.5

С контролируемой распечаткой

да/нет

Да

да

да

Да

Да

да

Да

человек %

38/62

41\62

38/59

57/100

47/100

40/100

33/100

кв.м

19,95

19,95

19,95

19,95

19,95

19,95

19,95

бумажных материалов
2.5

Численность/удельный вес
численности учащихся, которым
обеспечена возможность
пользоваться широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в
общей численности учащихся

2.6

Общая площадь помещений, в
которых осуществляется
образовательная деятельность, в
расчете на одного учащегося

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП
2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и
регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных
достижений обучающихся.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».