Отчет о результатах самообследования за 2016 год

I АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Наименование МОУ в
Муниципальное автономное общеобразовательное
соответствии с Уставом
учреждение «Васькинская основная
общеобразовательная школа-детский сад»
Учредитель
Управление муниципальными учреждениями
Администрации Суксунского муниципального
района
Лицензия (номер, дата, кем
№ 3789 от 16.01.2015 г. Государственная инспекция
выдана)
по надзору и контролю в сфере образования
Пермского края
Свидетельство о государственной № 415 от 04.04.2015 г. Государственная инспекция по
аккредитации (номер, дата, кем
надзору и контролю в сфере образования Пермского
выдана)
края
Сайт учреждения
http://59433s016.edusite.ru/
Электронная почта
vaskino53@yandex.ru
Адрес учреждения
617555, Пермский край, Суксунский район,
д.Васькино, ул.Пушкина, 53

МАОУ «Васькинская основная общеобразовательная школа-детский сад» является
неотъемлемой частью общей государственной образовательной системы. В своей
деятельности учреждение руководствуется Уставом и нормативными документами
органов управления образованием. Деятельность учреждения осуществляется исходя
из принципа неукоснительного соблюдения законных прав всех субъектов учебновоспитательного процесса. Образовательное учреждение стремится к максимальному
учету потребностей и склонностей учащихся, интересов родителей в целях наиболее
полного удовлетворения запросов указанных категорий потребителей
образовательных услуг. В учреждении уделяется приоритетное внимание решению
вопросов создания комфортных условий для воспитания и обучения детей,
оптимизации деятельности педагогов.
2. Особенности расположения в районе.
Учреждение, расположенная на территории МО «Поедугинское сельское
поселение» Суксунского муниципального района, Пермского края, была основана в
1936 г. В настоящее время построено новое здание 2014 года постройки. Школа имеет
статус «школа - детский сад» и включает в себя три уровня образования: дошкольное,
начальное общее, основное общее образование. Направление работы учреждения
согласуется с нормативной документальной базой Российской образовательной
системы.
3. Структура управления.
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации и Пермского края и настоящим Уставом.

Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов
единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом управления Учреждением является
Директор.
Коллегиальными органами управления Учреждением являются: Общее собрание
работников, Педагогический совет, Наблюдательный совет.
В целях учета мнения педагогических работников по вопросам управления
Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов,
затрагивающих их права и законные интересы, в Учреждении действует первичная
профсоюзная организация работников Учреждения.
4. Условия осуществления образовательного процесса.
4. 1. Материально – техническая база ОУ.
Учебный кабинет – это учебное помещение школы, оснащенное наглядными
пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в
котором проводится учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися и
методическая работа по предмету.
Учебные кабинеты:
•
Кабинет родного, русского языка и литературы
•
Кабинет математики, информатики
•
Кабинет истории, географии, обществознания
•
Кабинет естествознания
•
Кабинет искусства
•
Кабинеты начальных классов

Наименование показателей

№
строки

Всего

1
Персональные компьютеры - всего
из них:
ноутбуки и другие портативные
персональные компьютеры (кроме
планшетных)

2
01

планшетные компьютеры
находящиеся в составе локальных
вычислительных сетей
имеющие доступ к Интернету

имеющие доступ к Интранетпорталу организации
поступившие в отчетном году
Электронные терминалы (инфоматы)
из них с доступом к ресурсам
Интернета
М ультимедийные проекторы
Интерактивные доски
Принтеры
Сканеры
М ногофункциональные устройства
(М ФУ, выполняющие операции
печати, сканирования, копирования)

в том числе используемых
в учебных целях
всего

из них доступных
для использования
обучающимися
в свободное от
основных занятий
время

3
18

4
13

5
6

02

7

7

0

03

0

0

0

04
05

17
17

14
14

0
6

06
07
08

6
0
0

6
0

0
0

09
10
11
12
13

0
6
2
0
0

14

4

В МАОУ «Васькинская ООШ-детский сад» имеются спортивный зал, стадион с
беговыми дорожками, волейбольной и баскетбольной площадками, полосой
препятствий, сектора для прыжков в длину, высоту, метаний, футбольное поле.наличие и состояние спортивного инвентаря, необходимого для выполнения всех
разделов учебной программы.
В школе имеется необходимый минимум для проведения занятий
физической культуры в учреждении.
В МАОУ «Васькинская ООШ-детский сад соблюдаются все правила техники
безопасности на спортивных сооружениях при организации учебно-воспитательного
процесса. Имеются в наличии акты на разрешение занятий, испытания спортивных
снарядов, страховочных устройств и приспособлений, необходимая документация для
использования нестандартного оборудования, инструкции по технике безопасности,
записи в классном журнале по проведению инструктажа по технике безопасности,
журналы по технике безопасности с подписями обучающихся.
Библиотека в нашей школе является культурно-информационным центром,
который ежедневно с интересом посещают учителя, ученики и даже родители
Повседневно взаимодействуя с учащимися, административно-педагогическим
коллективом родителями, библиотека выполняет следующие функции:
•
информационную – предоставляет возможность использования информации
вне зависимости от ее вида, формата, носителя;

•
образовательную – поддерживает и обеспечивает образовательные цели,
сформулированные в концепции школы, осуществляет свою деятельность в
соответствии с основными направлениями развития образования в учреждении;
•
культурную – организует мероприятия, формирующие культурное и
социальное самосознание, содействующие эмоциональному развитию учащихся.
Цели библиотеки соотносятся с целями общеобразовательного учреждения:
•
формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения
обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к
жизни в обществе;
•
создание основы для осознанного выбора и последующего освоения
профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности,
трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе,
Родине, семье;
•
формирование здорового образа жизни.
№
Вопросы
2011/ 2012/ 2013/ 2014/ 2015/ 2016/
п/п
2012
2013 2014 2015
2016
2017
1
Фонд учебной
1130
литературы (количество
экз.)
2
Фонд художественной
180
литературы (количество
экз.)
3
Фонд справочной
0
литературы (количество
экз.)
4
Фонд периодических
0
изданий (количество
наименований по
подписке)
5
Количество компьютеров
13
13
18
6
Количество(%)
100% 100% 100% 100% 100% 100%
постоянных
пользователей Интернет
среди учителей
7
Количество(%) учителей, 100% 100% 100% 100% 100% 100%
постоянно
использующих
информационные
технологии в
образовательном
процессе
8
Количество(%)
100% 100% 100% 100% 100% 100%
постоянных
пользователей Интернет
среди учащихся
9
Количество читальных
мест в библиотеке
10
Наличие медиатеки,
медиакабинета
11
Количество
6
6
6
мультимедийных
проекторов

12

Количество
интерактивных досок

1

1

2

Выводы: в школе созданы необходимые условия для реализации образовательного
процесса. 1 – 6 классы на 100% оснащены учебниками в рамках ФГОС.
Обеспеченность учебниками на основной ступени составляет %. Учебники
соответствуют Федеральному перечню учебников.
Низкий показатель фонда художественной литературы. Также
фактически
отсутствует фонд учебно-методической литературы, существующие экземпляры
практически устарели. Педагоги самостоятельно приобретают необходимую
методическую литературу.
Кадровое обеспечение.
№ Вопросы
2012/ 2013/ 2014/ 2015/ 2016/20
2013 2014
2015
2016
17
1
Количество учащихся в
63
61
66
59
57
МАОУ
2
Количество учащихся на 1
5,1
6,6
5,9
5,1
педагога
3
Количество учащихся на 1
4,1
3,7
3,6
сотрудника школы
4
Количество педагогов,
10%
2/17%
имеющих высшую
категорию(%)
5
Количество педагогов,
4/33% 5/45% 5/42% 4/33%
имеющих первую
категорию(%)
6
Количество педагогов,
7/58% 7/63% 8/67% 10/83%
имеющих высшее
образование(%)
7
Количество педагогов,
67%
67%
55%
27%
5/45%
прошедших курсы
повышения
квалификации(%)
8
Количество педагогов,
4/36%
прошедших
переподготовку(%)
9
Средняя заработная плата
24369ру
учителей
б.
10 Количество педагогов,
100% 100% 100% 82%
82%
имеющих электронное
портфолио(%)
11 Имеют звания:
- заслуженный учитель
- отличник просвещения
- почетный работник общего
образования
12 Являются победителями

конкурсов:
- районного уровня
- краевого уровня

1

Вывод: В этом учебном году переподготовку прошли 4 учителя, т.е. 36%. Один
учитель получил высшее образование. Все учителя своевременно проходят курсовую
подготовку, динамика курсовой подготовки положительная. 50% учителей провели
открытые уроки на уровне школы, 30% - на муниципальном уровне, в выступлениях - 45%
(муниципальный уровень), в конкурсах, олимпиадах – 64% педагогов. Свидетельства о
публикации получили 45% учителей. Воспитатель нашего учреждения принимала
участие в муниципальном этапе конкурса «Учитель года». Не у всех педагогов есть
электронное Портфолио. В течение летнего периода необходимо оформить и пополнить
Портфолио.
Результаты учебной деятельности
№п
/п

1

2

3

Наименование
показателя

Еди 2011/201 2012/
ниц
2
2013
а
изм
ерен
ия
Доля второгодников ОУ в %
общей
численности
учащихся ОУ
Число
школьников, чело
ставших победителями и век
призерами
предметных
олимпиад
- районного уровня
чело
век
- краевого уровня
чело
век
федерального чело уровня
век
Число
школьников, чело
ставших победителями и век
призерами
творческих
конкурсов
- районного уровня
чело
век
- краевого уровня
чело
век
федерального чело
уровня
век
Число
школьников, чело

2013/
2014

2014/2
015

2015/2
016

2016/
2017

-

-

1/6%

-

3

1

1

-

3

1

1

-

-

-

-

24

14

8

23

7

1

7

8

5

14

4

ставших победителями и век
призерами
спортивных
соревнований
- районного уровня
чело
век
- краевого уровня
чело век
федерального чело уровня
век
Доля
выпускников, %
СПО
поступивших
в
11/100%
профессиональные
9 кл.
учебные заведения (ВПО,
СПО,
НПО),
в
соответствии с профилем
обучения в школе (для
профильных классов)

5
-

-

-

-

-

-

-

-

СПО СПО
СПО
4/80% 7/88% 9/100%

СПО
5/100%

14

СПО
5/100
%

1/20% 1/12%
-10
10
класс класс

Вывод: В этом учебном году успеваемость составляет 100%, второгодников нет.
Во Всероссийских олимпиадах школьного уровня приняли участие 36 учеников, что
составляет 90% учащихся с 5-9 классы. Из них 15 победителей (38%).
Число школьников, ставших победителями и призерами предметных олимпиад
снижается. По сравнению с прошлым годом призеров в муниципальном этапе
Всероссийской олимпиады этого года нет. Причина: низкое качество подготовки.
Предложение: разработать программу подготовки к Всероссийской олимпиаде
школьников. Учителям предметникам составить списки по классам и предметам,
индивидуальные образовательные программы.
Обучающиеся участвуют в смотрах и конкурсах различного уровня, являются
победителями и призёрами.
Проблема заключается в том, что активное участие принимает небольшое количество
детей. Эти дети с активной жизненной позицией, талантливы в той или иной области.
Сравнительный анализ
качества знаний и процента успеваемости по учебным годам
Учебный
год

Число уч- Успеваемость Качество
СОК
Качество
Средний
ся
%
знаний
успеваемости
балл
на конец
года
61
97
36
66
67
4,00
2013-14
66
100
45
67
69
4,04
2014-15
59
98
45
69
68
4,09
2015-16
57
100
42
67
66
4,04
2016-17
Вывод: основной причиной низкого качества знаний являются следующие
причины:
- слабо поставленная учебная мотивация и воспитательная работа отдельными
классными руководителями с классом.

- отсутствие должной связи с учителями - предметниками;
- недостаточная практическая и деятельностная направленность в
образовательном процессе.
- самоустранение родителей от воспитания своих детей, перекладывание все
только на школу;
- недостаточная работа с родителями.
Проведенный анализ позволяет дать педагогам школы следующие рекомендации:
Учителям:
1. Систематически выявлять уровень знаний, умений и навыков, фиксируя его в
диагностических картах учащихся. Проводить своевременную коррекционную работу
по ликвидации пробелов в знаниях учащихся.
2. При дальнейшем обучении необходимо планировать уроки восстановления
базовых знаний, включая разноуровневую технологию обучения, сопутствующего
повторения курса 1-4, 5–6 классов, 7 - 9 классов.
3. Включать в учебный процесс формы работы по восстановлению культуры
устного счета. Одним из важных требований в практической части методики обучения
навыкам счета считается полное исключение использования калькуляторов на уроках
и контрольных работах.
Учителям-предметникам необходимо обратить внимание на усвоение учащимися:
- содержания всех разделов школьного курса по предметам;
- умение анализировать информацию, представленную в невербальной форме
(рисунки, схемы);
- понимание основных понятий, умение применять их и приводить примеры;
-способность четко формулировать свои мысли;
- изучить вопросы, вызвавшие затруднение при сдаче экзаменов;
- с учетом требований итоговой аттестации совершенствовать методику
преподавания.
Результаты Всероссийских проверочных работ в 4 классах в 2017 году

Результаты Всероссийских проверочных работ в 2016-2017 учебном году
ВПР в 4 классах

Первичный
балл

Русский язык, Васькино

29

Русский язык, Суксун

27,4

Русский язык ,Пермский край

25,9

Математика, Васькино

9

Математика, Суксун

11,5

Математика, Пермский край

11,7

Окружающий мир, Васькино

21

Окружающий мир, Суксун

18,8

Окружающий мир, Пермский
край

19,3

выше

ниже

выше

Вывод: высокие результаты по русскому языку и окружающему миру. Они выше
районного и краевого показателей. Первичный балл по математике ниже.
Сравнение первичного балла по предметам с прошлым учебным годом

Первичный балл
по русскому языку
29

28.8

2016 год

2017 год

Первичный балл
по математике
9

8.6

2016 год

2017 год

Первичный балл
по окружающему миру
21
13

2016 год

2017 год

Результаты Всероссийских проверочных работ в сравнении с прошлым годом

Русский язык
2017

2016
4.0
4.0

средний балл
% качества

100%
60%

успеваемость

100%
100%

Математика
Математика 2017

Математика 2016
3.0

средний балл
% качества

3.4
0%
40%
100%
80%

успеваемость

Окружающий мир
2017

4.0

средний балл
% качества
успеваемость

2016

3.2
100%
20%
100%
100%

Вывод: высокое качество знаний по русскому языку и окружающему миру,
стабильная успеваемость по этим же предметам. Низкие показатели по математике.
Результаты всероссийских проверочных работ в 5 классах в 2017 году

ВПР в 5 классах

Первичный
балл

Русский язык, Васькино

19

Русский язык, Суксун

25,6

Русский язык, Пермский край

23.8

Математика, Васькино

5,7

Математика, Суксун

11,0

Математика, Пермский край

10,7

История, Васькино

6

История, Суксун

8.6

История, Пермский край

8,2

Биология, Васькино

5,3

Биология, Суксун

13,1

Биология, Пермский край

12,9

ниже

ниже

ниже

ниже

Вывод: первичный балл ниже всех уровней

Русский язык
средний балл

3.0

% качества

33%

успеваемость

33%

Математика
средний балл

2.7

% качества

33%

успеваемость

33%

История
средний балл

3.7

% качества

67%

успеваемость

100%

Биология
средний балл
% качества

2.3
0%

успеваемость

33%

Вывод: процент качества знаний выше среднего по истории, по остальным предметам
показатель очень низкий.
Учащиеся 5-6 классов писали работу по метапредметности.
Результаты 5 класса
Метапредмет
Вход

ОУ
Кол-во Ср. балл Тестовый балл
МОУ "Ключевская СОШ" - Базовая школа
МАОУ "Моргуновская СОШ"
МОУ "Суксунская СОШ № 1"
МОУ "Суксунская СОШ № 2"
МОУ "Сызганская ООШ"
МОУ "Тисовская СОШ"
МОУ "Брёховская ООШ"
МОУ "Бырминская ООШ"
МОУ "Васькинская ООШ"
МОУ "Поедугинская ООШ"
МОУ "Пепёлышевская ООШ"

17
6
41
56
4
12
8
3
5
6
6
164

15,8
13,2
13,4
14,5
15,3
19,4
16,8
8,0
12,0
16,2
18,8
14,8

49,4
41,5
43,8
46,6
49,0
58,1
52,3
30,0
40,8
49,0
56,8
47,2

Sd
Низкий Ниже среднего Средний Высокий
1
6
6
4
1
2
2
1
2
23
12
4
1
26
25
4
0
1
3
0
0
3
5
4
0
2
5
1
1
2
0
0
0
4
1
0
1
1
3
1
0
2
2
2
7
72
64
21
4,3%
43,9%
39,0%
12,8%

Результаты 6 класса
Метапредмет
Вход

ОУ
Кол-во Ср. балл Тестовый балл
МОУ "Ключевская СОШ" - Базовая школа
МАОУ "Моргуновская СОШ"
МОУ "Суксунская СОШ № 1"
МОУ "Суксунская СОШ № 2"
МОУ "Сызганская ООШ"
МОУ "Тисовская СОШ"
МОУ "Брёховская ООШ"
МОУ "Бырминская ООШ"
МОУ "Васькинская ООШ"
МОУ "Поедугинская ООШ"
МОУ "Пепёлышевская ООШ"

22
5
46
48
3
7
13
3
7
9
1
164

23,1
19,4
20,7
22,0
22,7
19,7
16,2
21,7
22,3
21,8
23,0
21,2

51,3
41,6
45,0
48,4
49,3
42,0
33,5
46,3
48,6
46,8
50,0
46,1

Sd
Низкий Ниже среднего Средний Высокий
1
5
13
3
1
2
2
0
6
10
27
3
4
13
25
6
0
1
2
0
0
4
3
0
3
6
4
0
0
0
3
0
0
2
4
1
0
4
5
0
0
0
1
0
15
47
89
13
9,1%
28,7%
54,3%
7,9%

Результаты мониторинга остаточных предметных результатов освоения ФГОС
НОО (русский язык и математика) обучающихся 5-х классов, проведенного в
образовательных организациях Пермского края в режиме on-line-тестирования в
соответствии с Планом – графиком мероприятий региональной системы оценки
качества образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки
Пермского края от 18.10.2016. СЭД-26-01-06-710, в период с 23.01.2017 г. по
31.01.2017
Основной целью диагностической работы по математике являлась оценка
способности учащихся 5-х классов применять полученные в начальной школе знания
для решения разнообразных задач учебного и практического характера средствами
математики.
Основной целью части диагностической работы по русскому языку являлась
отсроченная оценка уровня лингвистического образования и речевого развития
выпускников начальной школы в соответствии с ФГОС. Оценивалось достижение
планируемых результатов по основным содержательным линиям и основным разделам
курса русского языка: фонетика и графика, морфемика, морфология, синтаксис,
орфография, текст.
Результаты интегрированного теста 5 класс
Интегрированный тест
ОУ

3 четв.
Кол-во Ср. балл

МОУ "Ключевская СОШ" - Базовая школа
МАОУ "Моргуновская СОШ"
МОУ "Суксунская СОШ № 1"
МОУ "Суксунская СОШ № 2"
МОУ "Сызганская ООШ"
МОУ "Тисовская СОШ"
МОУ "Брёховская ООШ"
МОУ "Бырминская ООШ"
МОУ "Васькинская ООШ"
МОУ "Поедугинская ООШ"
МОУ "Пепёлышевская ООШ"

14
8
43
52
4
10
8
3
6
6
5
159

28,2
23,6
21,3
23,8
29,0
22,1
29,9
27,0
17,8
27,3
28,6
24,0

Тестовый
Кол-во 100
балл
55,1
47,9
43,6
47,8
56,8
44,5
57,8
53,0
37,0
53,7
56,0
48,0

0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

Sd
Низкий Ниже среднего Средний Высокий
0
3
8
3
0
2
6
0
2
24
15
2
2
16
31
3
0
1
2
1
1
3
6
0
0
0
6
2
0
1
2
0
2
3
1
0
0
1
4
1
0
0
4
1
7
54
85
13
4,4%
34,0%
53,5%
8,2%

Сведения об участии выпускников 9-х классов
в государственной итоговой аттестации
Год/
предмет
Математика
Русский язык
Биология
Информатика
Обществознан
ие

ОО
45,
8
62,
4
39,
5
30
53

2013
АТ кра
Е
й
48 50,1
60,3

58,7

45,9

50,9

54,3
49,6

49,8
50,8

2014
ОО АТ кра
Е
й
43, 51,5 52,1
3
53, 55,7 56,9
5

2015
ОО АТ кра
Е
й
38, 49,8
2
45, 54,4
1

2016
ОО АТ кра
Е
й
33 47,9 50,2
37,
2
32,
3
35
37

49,5

51,3

48,8

50,2

48,5
51,1

53
50,5

География
Физика
Год/
предмет
Математика
Русский язык
Биология
Информатика
Обществознан
ие
География

ОО
40,
8
51

35,
6
39,
6

2017
АТ кра
Е
й
47,5 50,2
52,9

54,3

53,7

52,7

50,7

51,3

О
О

2018
АТ кра
Е
й

О
О

2019
АТ кра
Е
й

Физика

математика
математика
45.8

43.3

40.8

38.2
33

2013

2014 г

2015

2016г

2017г

русский язык
62.4
53.5

51

45.1
37.2

2013

2014 г

2015

2016г

2017г

42
36

46,5
45,5

50,9
49,5

О
О

2020
АТ кра
Е
й

обществознание
обществознание

53

2013

2014 г

2015

37

35.6

2016г

2017г

география

42

39.6

2013

2014 г

2015

2016г

2017г

Анализ результатов ОГЭ по среднему тестовому баллу в разрезе
общеобразовательных организаций Суксунского муниципального района

2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017

50%
33,3%
20%
80%

0%
22,2%
20% 25%
60% 40%

0%
20%

0%
-

0%
-

биология

физика

информатика

география

математика

русский язык

Год

обществознание

Качество знаний

0%
-

Вывод: по сравнению с прошлыми годами процент качества знаний по выбранным
предметам значительно вырос.
Система дополнительного образования в школе
№
п/п
1

2
3

Вопросы

2012/13

2013/14

Количество кружков, клубов,
спортивных секций на базе
школы
Количество часов в неделю,
отводимых на кружки и секции
Количество учащихся(%),
охваченных дополнительным
образованием, в т.ч.:
- в системе школы
- в системе культуры (в т.ч. Дом
детского творчества) и спорта
- во внеурочной деятельности
(ФГОС)

5

6

52%
25%

34%
28%

100%

100%

2014/15

2015/16

2016/17

56%
100%

100%

100%

Выводы: Внеурочной деятельностью охвачены 100% учащихся 1-6 классов.
Анализ работы социального педагога
Цель деятельности социального педагога – социальная адаптация личности ребенка в
обществе.
Задачи работы социального педагога:
1. Профилактика утомляемости школьников в процессе учебного труда.
2. Координация деятельности всех специалистов школы по повышению успеваемости
и социальной адаптации детей и подростков.

3. Формирование у детей мотивации и познавательных интересов к продолжению
образования.
4. Профилактика правонарушений среди подростков.
5. Социально-педагогическое сопровождение учащихся, детей состоящих на
различных видах контроля.
6. Социально-информационная помощь, направленная на обеспечение детей
информацией по вопросам социальной защиты.
Совместно
педагогическая

с

классными

руководителями

была

проведена

аналитико-

работа по определению социального состава класса. По результатам

данной работы были составлены социальные паспорта в каждом классе. В состав
социального паспорта включены следующие категории учащихся:
Сводная таблица по социальному паспорту
№

Социальные данные
всего

1.

2.

Общее количество детей

57

Девочки

23

Мальчики

34

Количество семей в школе

42

Обучается из семьи 2 детей и более

15

2.1. Из них многодетные семьи
с детьми до 18 лет:

3

детей

10

2.5. Дети из семей опекунов

3

Социальный состав семей по доходу:

-

3.1. Высокий

5.

3.2. Средний уровень дохода

8

3.3. Низкий уровень дохода

45

Семьи, находящиеся в

3

социально-опасном положении
7.

Дети-инвалиды

1

8.

Дети «группы риска»

4

9.

Дети «СОП»

0

10 Питание детей:
Питаются платно

8

Питаются бесплатно

49

На внутришкольном учете «Группа риска» в 2017г. состоит 4 учащихся, в 2016г.
состояло 4.

В группе СОП - нет семей. Находились

на сопровождении в

реабилитационном центре две семьи. Ежемесячно подавались отчеты в КДН о
проделанной работе по плану.
семьями,

находящимися

руководителями

на

составлены

Также продолжается профилактическая работа с
учете
ИПС

в

реабилитационном

(индивидуальные

планы

центре.

Классными

сопровождения)

для

проведения работы с семьями и детьми «Группы риска» и СОП. Способствовали
профилактике безнадзорности несовершеннолетних, совершению ими преступлений,
правонарушений,

антиобщественных

деяний

заседания

Совета

профилактики,

индивидуальные беседы с обучающимися инспектора ПДН Гавриловой О.Г., классных
руководителей, информационные сообщения на общешкольной линейке директора
школы, завучей и социального педагога.
Положительным результатом считаем вовлечение 100% детей СОП и «Группа риска» в
ЛОК- 2017г, а также занятость в дополнительном образовании.
В целях выявления и пресечения случаев вовлечения несовершеннолетних в
преступную или антиобщественную деятельность был организован рейд учительско родительского контроля в период майских праздничных дней в населенных пунктах
Васькино, Иванково, Тебеняки. Рейд организовывается и во время выпускного вечера.
Велся четкий контроль за посещением школы учащимися «группы риска» и СОП. Без
уважительной причины уроки не пропускались. Классные руководители вовремя
составляли характеристики на учащихся, поставленных на учёт. Проведены с детьми
индивидуальные беседы. Приглашались учащиеся на заседания Совета по профилактике
правонарушений. Организована встреча с инспектором ПДН Мелехиной Т.Б.. и
участковым.
Также школа содействовала в оказании материальной помощи детям из многодетных
малообеспеченных семей, в организации бесплатного питания для малообеспеченных

семей, в организации летнего оздоровительного отдыха детям из многодетных,
малообеспеченных и неблагополучных семей.
Таким образом, поставленные задачи выполнены. Следует больше обратить внимания
на привлечение родителей в профилактическую деятельность и контролем за детьми по
подготовке к промежуточной и итоговой аттестации.

Показатели
деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. №
1324)
№
п/п
1
1.1
1.2

1.3

1.4

1.5

1.6

1.7

Показатели

Единица
измерения
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
человек
Численность учащихся по
человек
образовательной программе
начального общего образования
Численность учащихся по
человек
образовательной программе
основного общего образования
Численность/удельный вес
Человек
численности учащихся,
%
успевающих на “4”и “5”по
результатам промежуточной
аттестации, в общей численности
учащихся
Средний балл государственной
человек %
итоговой аттестации
выпускников 9 класса по
русскому языку
Средний балл государственной
человек %
итоговой аттестации
выпускников 9 класса по
математике
Численность/удельный вес
человек %
численности выпускников 9
класса, получивших
неудовлетворительные
результаты на государственной
итоговой аттестации по русскому
языку, в общей численности
выпускников 9 класса

201314

201415

201516

201617

61
24

66
25

59
21

57
17

38

41

38

40

12\49,6

15/30

9/16

8/53,5

9\45,1

5/37,2

5/51

8/43,3

9\38,2

5/33

5/40,8

0

0

0/0

0/0

Численность/удельный вес
численности выпускников 9
класса, получивших
неудовлетворительные
результаты на государственной
итоговой аттестации по
математике, в общей
численности выпускников 9
класса
1.9
Численность/удельный вес
численности выпускников 9
класса, не получивших аттестаты
об основном общем образовании,
в общей численности
выпускников 9 класса
1.10 Численность/удельный вес
численности выпускников 9
класса, получивших аттестаты об
основном общем образовании с
отличием, в общей численности
выпускников 9 класса
1.11 Численность/удельный вес
численности учащихся,
принявших участие в различных
олимпиадах, смотрах, конкурсах,
в общей численности учащихся
1.12 Численность/удельный вес
численности учащихсяпобедителей и призеров
олимпиад, смотров, конкурсов, в
общей численности учащихся, в
том числе:
1.12.1 Регионального уровня
1.12.2 Федерального уровня
1.12.3 Международного уровня
1.13 Численность/удельный вес
численности учащихся,
получающих образование с
углубленным изучением
отдельных учебных предметов, в
общей численности учащихся
1.14 Численность/удельный вес
численности учащихся,
получающих образование в
рамках профильного обучения, в
общей численности учащихся
1.15 Численность/удельный вес
1.8

человек %

0/0

0/0

0/0

0/0

человек %

0

0

0

0

человек %

0/0

0\0

0/0

0/0

человек % 40/65,5

43\65

55/93

53/93

человек %

12/18

14\24

15/26

8/14

человек %
человек %
человек %
человек %

0
0
0
0

0
0
0
0

0
0
0
0

8/14

человек %

0

0

0

0

человек %

0

0

0

34/60

0

1.16

1.17

1.18

1.19

1.20

1.21

1.22

численности обучающихся с
применением дистанционных
образовательных технологий,
электронного обучения, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес
численности учащихся в рамках
сетевой формы реализации
образовательных программ, в
общей численности учащихся
Общая численность
педагогических работников, в том
числе:
Численность/удельный вес
численности педагогических
работников, имеющих высшее
образование, в общей
численности педагогических
работников
Численность/удельный вес
численности педагогических
работников, имеющих высшее
образование педагогической
направленности (профиля), в
общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес
численности педагогических
работников, имеющих среднее
профессиональное образование, в
общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес
численности педагогических
работников, имеющих среднее
профессиональное образование
педагогической направленности
(профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес
численности педагогических
работников, которым по
результатам аттестации
присвоена квалификационная
категория в общей численности
педагогических работников, в том
числе:

человек %

0

0

0

0

человек

12

11

12

12

человек %

7/58

7\63

8/67

9/82

человек %

7/58

7\63

8/67

9/82

человек %

4/33

4\36

4/33

1/8

человек %

4/33

4\36

4/33

1/8

человек %

4/42

5\55

7/58

6/50

1.22.1 Высшая
1.22.2 Первая
1.23 Численность/удельный вес
численности педагогических
работников в общей численности
педагогических работников,
педагогический стаж работы
которых составляет:
1.23.1 до 5 лет
1.23.2 свыше 30 лет
1.24 Численность/удельный вес
численности педагогических
работников в общей численности
педагогических работников в
возрасте до 30 лет
1.25 Численность/удельный вес
численности педагогических
работников в общей численности
педагогических работников в
возрасте от 55 лет
1.26 Численность/удельный вес
численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников, прошедших за
последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю
педагогической деятельности или
иной осуществляемой в
образовательной организации
деятельности, в общей
численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников
1.27 Численность/удельный вес
численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников, прошедших
повышение квалификации по
применению в образовательном
процессе федеральных
государственных
образовательных стандартов в
общей численности
педагогических и
административно-хозяйственных
работников

человек %
человек %

0
4/33

0
5\45

2/17
5/42

2/17
4/33

человек %
человек %
человек %

1/8
2/17
1/8

1\9
2\18
1\9

3/25
2/17
1/8

1/8
1/8
1/8

человек %

1/8

2\18

2/17

1/8

человек %

12/100

11\100

12/100

9/75

человек %

8/67

10\91

10/83

5/42

2
2.1
2.2

2.3

2.4
2.4.1

2.4.2
2.4.3

2.4.4

2.4.5
2.5

2.6

Инфраструктура
Количество компьютеров в
расчете на одного учащегося
Количество экземпляров
учебной и учебнометодической литературы
из общего количества
единиц хранения
библиотечного фонда,
состоящих на учете, в
расчете на одного
учащегося
Наличие в образовательной
организации системы
электронного документооборота
Наличие читального зала
библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности
работы на стационарных
компьютерах или использования
переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами
сканирования и распознавания
текстов
С выходом в Интернет с
компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой
бумажных материалов
Численность/удельный вес
численности учащихся, которым
обеспечена возможность
пользоваться широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в
общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в
которых осуществляется
образовательная деятельность, в
расчете на одного учащегося

единиц

1 на 12 1 на 11

1на11

1на 10

единиц

26

26

28

28

да/нет

нет

нет

нет

Нет

да/нет

Да

да

да

да/нет

Да

да

Да

Да

да/нет
да/нет

Да
Да

да
да

да
да

да
Да

да/нет

Да

да

да

Да

да/нет

Да

да

да

Да

человек %

38/62

41\62

38/59

57/100

кв.м

19,95

19,95

19,95

19,95

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».